Ещё чуть-чуть больше Vespa
Vespa VXL 150 — это тот же культовый стиль, только с чуть большей отдачей.
149,5 см³, 10,6 л.с., ABS, хром, монокок — и всё это собрано в изящном, лёгком корпусе, который смотрится дороже, чем стоит.
Скутер для тех, кто хочет больше, чем просто передвигаться.
149,5 см³, 10,6 л.с., ABS, хром, монокок — и всё это собрано в изящном, лёгком корпусе, который смотрится дороже, чем стоит.
Скутер для тех, кто хочет больше, чем просто передвигаться.
Дизайн — Vespa с подписью «лукс»
• Круглая LED-фара — классика в современном свете
• Металлический кузов — не пластик, а настоящий монокок
• Хром в нужных местах — зеркала, окантовка, логотип
• Цвета — от ярко-жёлтого до глубокого бордо
• Графика VXL — чуть более спортивный стиль, чем у SXL
Это всё ещё Vespa, но с лёгким налётом взрослости.
• Круглая LED-фара — классика в современном свете
• Металлический кузов — не пластик, а настоящий монокок
• Хром в нужных местах — зеркала, окантовка, логотип
• Цвета — от ярко-жёлтого до глубокого бордо
• Графика VXL — чуть более спортивный стиль, чем у SXL
Это всё ещё Vespa, но с лёгким налётом взрослости.
Аэродинамика — стабильно, как по шпалам
Скутер держится уверенно, даже если улица неровная, ветер встречный и ты в дождевике.
• Низкий центр тяжести — манёвренность на поворотах и стабильность на прямой
• Посадка — расслабленная, прямая спина, ноги свободно стоят
• Колёсная база позволяет ехать плавно, даже с пассажиром
• Никаких вибраций и лишней суеты — только лёгкое покачивание Vespa на каждом повороте
Скутер держится уверенно, даже если улица неровная, ветер встречный и ты в дождевике.
• Низкий центр тяжести — манёвренность на поворотах и стабильность на прямой
• Посадка — расслабленная, прямая спина, ноги свободно стоят
• Колёсная база позволяет ехать плавно, даже с пассажиром
• Никаких вибраций и лишней суеты — только лёгкое покачивание Vespa на каждом повороте
Технологии — всё, что нужно. И немного больше.
• ABS на переднем колесе — безопасное торможение даже на песке и лужах
• Полуцифровая приборка — минимум цифр, максимум стиля
• USB-разъём — заряжай телефон прямо в пути
• Впрыск топлива — экономия бензина и мягкий отклик
• Антидайв-подвеска спереди — передняя часть не «клюёт» при торможении
• Задняя подвеска регулируется — можно подстроить под вес
• ABS на переднем колесе — безопасное торможение даже на песке и лужах
• Полуцифровая приборка — минимум цифр, максимум стиля
• USB-разъём — заряжай телефон прямо в пути
• Впрыск топлива — экономия бензина и мягкий отклик
• Антидайв-подвеска спереди — передняя часть не «клюёт» при торможении
• Задняя подвеска регулируется — можно подстроить под вес
Двигатель и трансмиссия
В Vespa VXL 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 149,5 см³, с воздушным охлаждением, системой SOHC и тремя клапанами. Это сердце Vespa — надёжное, отзывчивое и проверенное временем.
• Максимальная мощность — 10,64 л.с. при 7 100 об/мин — даёт отличный старт с места, позволяет легко разгоняться в городском потоке и уверенно ехать по трассе на скорости 80–90 км/ч.
• Крутящий момент — 11,26 Н·м при 5 300 об/мин обеспечивает хорошую тягу с низов. Это особенно важно при езде вдвоём, на подъёмах или в условиях, когда нужно перестроиться с места.
• Электронный впрыск топлива — обеспечивает ровную работу двигателя, точный отклик на ручку газа, экономию топлива и надёжный запуск в любую погоду.
• Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия, не требует переключений передач. Просто крути ручку — и едешь. Это удобно как для новичков, так и для тех, кто хочет просто комфортно передвигаться без "механики".
• Реальный расход топлива — около 2,6–2,9 л на 100 км, что даёт до 270 км пробега на полном баке. Экономия, надёжность и минимум заездов на заправку.
Подвеска и тормоза
Несмотря на свою визуальную утончённость, Vespa умеет быть устойчивой и предсказуемой на дороге.
• Передняя подвеска — это фирменный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором и системой Anti-Dive. Такая конструкция минимизирует клевки при торможении, делая управление более стабильным и мягким.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Можно настроить под свой вес или наличие пассажира. Ход подвески комфортный, хорошо глотает неровности асфальта и мелкие кочки.
• Передний тормоз — дисковый 200 мм, с хорошим чувством на рычаге и мощным тормозным эффектом.
• ABS (на переднем колесе) — помогает при экстренном торможении, особенно на скользкой или мокрой поверхности.
• Задний тормоз — барабанный 140 мм, мягкий, дозированный, идеально работает в тандеме с передним.
• CBS или ABS, в зависимости от версии, — обе системы повышают безопасность и прощают ошибки начинающим райдерам.
В Vespa VXL 150 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 149,5 см³, с воздушным охлаждением, системой SOHC и тремя клапанами. Это сердце Vespa — надёжное, отзывчивое и проверенное временем.
• Максимальная мощность — 10,64 л.с. при 7 100 об/мин — даёт отличный старт с места, позволяет легко разгоняться в городском потоке и уверенно ехать по трассе на скорости 80–90 км/ч.
• Крутящий момент — 11,26 Н·м при 5 300 об/мин обеспечивает хорошую тягу с низов. Это особенно важно при езде вдвоём, на подъёмах или в условиях, когда нужно перестроиться с места.
• Электронный впрыск топлива — обеспечивает ровную работу двигателя, точный отклик на ручку газа, экономию топлива и надёжный запуск в любую погоду.
• Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия, не требует переключений передач. Просто крути ручку — и едешь. Это удобно как для новичков, так и для тех, кто хочет просто комфортно передвигаться без "механики".
• Реальный расход топлива — около 2,6–2,9 л на 100 км, что даёт до 270 км пробега на полном баке. Экономия, надёжность и минимум заездов на заправку.
Подвеска и тормоза
Несмотря на свою визуальную утончённость, Vespa умеет быть устойчивой и предсказуемой на дороге.
• Передняя подвеска — это фирменный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором и системой Anti-Dive. Такая конструкция минимизирует клевки при торможении, делая управление более стабильным и мягким.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Можно настроить под свой вес или наличие пассажира. Ход подвески комфортный, хорошо глотает неровности асфальта и мелкие кочки.
• Передний тормоз — дисковый 200 мм, с хорошим чувством на рычаге и мощным тормозным эффектом.
• ABS (на переднем колесе) — помогает при экстренном торможении, особенно на скользкой или мокрой поверхности.
• Задний тормоз — барабанный 140 мм, мягкий, дозированный, идеально работает в тандеме с передним.
• CBS или ABS, в зависимости от версии, — обе системы повышают безопасность и прощают ошибки начинающим райдерам.
Габариты и эргономика
Vespa VXL 150 — скутер, созданный для ежедневного комфорта, с учётом городской специфики.
• Высота сиденья — 770 мм, что подойдёт как начинающим, так и людям невысокого роста. Ноги спокойно достают до земли, а посадка прямая и удобная.
• Колёсная база — 1 290 мм, даёт баланс между устойчивостью на прямой и лёгкостью в поворотах.
• Дорожный просвет — 155 мм. Vespa спокойно справляется с бордюрами, "лежачими", разбитыми участками дорог.
• Снаряжённая масса — 115 кг, что делает управление лёгким даже для новичка. Скутер легко разворачивается, уверенно держится в потоке и не доставляет хлопот при парковке.
• Топливный бак — 7,4 литра, закрывается под седлом. Обеспечивает более 250 км хода на одном полном баке — в среднем ты будешь заправляться раз в 5–7 дней при активной езде.
• Под сиденьем — вместительное багажное отделение, куда входит шлем, сумка или покупки. Есть перчаточный ящик спереди, где удобно хранить мелочи, и USB-порт для зарядки гаджетов в пути.
Vespa VXL 150 — скутер, созданный для ежедневного комфорта, с учётом городской специфики.
• Высота сиденья — 770 мм, что подойдёт как начинающим, так и людям невысокого роста. Ноги спокойно достают до земли, а посадка прямая и удобная.
• Колёсная база — 1 290 мм, даёт баланс между устойчивостью на прямой и лёгкостью в поворотах.
• Дорожный просвет — 155 мм. Vespa спокойно справляется с бордюрами, "лежачими", разбитыми участками дорог.
• Снаряжённая масса — 115 кг, что делает управление лёгким даже для новичка. Скутер легко разворачивается, уверенно держится в потоке и не доставляет хлопот при парковке.
• Топливный бак — 7,4 литра, закрывается под седлом. Обеспечивает более 250 км хода на одном полном баке — в среднем ты будешь заправляться раз в 5–7 дней при активной езде.
• Под сиденьем — вместительное багажное отделение, куда входит шлем, сумка или покупки. Есть перчаточный ящик спереди, где удобно хранить мелочи, и USB-порт для зарядки гаджетов в пути.
VESPA SCOOTER
VXL