В ритме города. В стиле Vespa.
Vespa VXL 125 — это не средство передвижения. Это способ двигаться красиво.
С тем самым силуэтом, узнаваемым с первого взгляда, и мотором, который тихо урчит, пока ты скользишь по улицам.
125 кубов, лёгкий кузов, цифровые функции и фирменный итальянский шарм — всё, чтобы сделать каждый день чуть приятнее.
С тем самым силуэтом, узнаваемым с первого взгляда, и мотором, который тихо урчит, пока ты скользишь по улицам.
125 кубов, лёгкий кузов, цифровые функции и фирменный итальянский шарм — всё, чтобы сделать каждый день чуть приятнее.
Дизайн — Vespa, которую ты заслужил
• Классическая круглая фара — как отголосок ретро, но с LED-сердцем
• Металлический кузов — не просто для прочности, а для стиля и статуса
• Хромированные элементы — акценты, которые говорят: «я не спешу, я знаю себе цену»
• Цвета — яркие, пастельные, матовые — под твой характер и настроение
Каждая деталь VXL говорит: "да, я всё ещё Vespa — и всё ещё крутая".
• Классическая круглая фара — как отголосок ретро, но с LED-сердцем
• Металлический кузов — не просто для прочности, а для стиля и статуса
• Хромированные элементы — акценты, которые говорят: «я не спешу, я знаю себе цену»
• Цвета — яркие, пастельные, матовые — под твой характер и настроение
Каждая деталь VXL говорит: "да, я всё ещё Vespa — и всё ещё крутая".
Аэродинамика — не сопротивляется, а скользит
Vespa никогда не пыталась побеждать ветер — она всегда была с ним заодно.
• Низкий центр тяжести и компактный корпус — идеально для пробок, светофоров и тесных парковок
• Посадка прямая и расслабленная, с широким рулём и просторным сиденьем
• Базовая геометрия — та самая, благодаря которой ты чувствуешь себя уверенно даже на плитке, трамвайных рельсах и зебрах
Ты просто едешь. А Vespa делает это плавно, тихо и красиво.
Vespa никогда не пыталась побеждать ветер — она всегда была с ним заодно.
• Низкий центр тяжести и компактный корпус — идеально для пробок, светофоров и тесных парковок
• Посадка прямая и расслабленная, с широким рулём и просторным сиденьем
• Базовая геометрия — та самая, благодаря которой ты чувствуешь себя уверенно даже на плитке, трамвайных рельсах и зебрах
Ты просто едешь. А Vespa делает это плавно, тихо и красиво.
Технологии — всё, что нужно. Без всего лишнего.
• Полуцифровая приборка — стильная и понятная, ничего лишнего
• USB-зарядка — в бардачке, чтобы твой смартфон не подвёл в самый важный момент
• CBS (Combined Braking System) — система, которая помогает тормозить правильно, даже если ты не профи
• Электронный впрыск топлива — ровная тяга, без рывков, даже в прохладную погоду
• Опционально: Bluetooth-связываемость и мобильное приложение
Vespa — это всегда было просто. Только теперь ещё и умно.
• Полуцифровая приборка — стильная и понятная, ничего лишнего
• USB-зарядка — в бардачке, чтобы твой смартфон не подвёл в самый важный момент
• CBS (Combined Braking System) — система, которая помогает тормозить правильно, даже если ты не профи
• Электронный впрыск топлива — ровная тяга, без рывков, даже в прохладную погоду
• Опционально: Bluetooth-связываемость и мобильное приложение
Vespa — это всегда было просто. Только теперь ещё и умно.
Двигатель и трансмиссия
Vespa VXL 125 оснащается проверенным одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, построенным по схеме SOHC с 3 клапанами. Это надёжный, простой в обслуживании и достаточно бодрый мотор для городской езды.
• Объём двигателя — 124,45 см³, оптимален для повседневного использования: не требует особых навыков и легко справляется с городским темпом.
• Мощность — 9,92 л.с. при 7 500 об/мин, выдаёт приятную динамику в стартовом разгоне, легко набирает крейсерскую скорость 60–70 км/ч без напряга.
• Крутящий момент — 9,6 Н·м при 5 500 об/мин позволяет уверенно ехать вдвоём или в горку, без ощущения "задумчивости" при старте.
• Топливная система — электронный впрыск, обеспечивает ровную и экономичную работу двигателя, особенно важную при ежедневных поездках.
• Коробка передач — бесступенчатый вариатор (CVT). Нет сцепления, нет рывков — ты просто поворачиваешь ручку газа и едешь.
Подвеска и тормоза
Подвеска у VXL — это сочетание фирменного комфорта Vespa и минимализма, проверенного годами.
• Передняя подвеска — оригинальный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором, плюс антидайв-система, которая предотвращает клевки при торможении и делает управление более стабильным.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор, регулируемый по преднатягу. Это значит, ты можешь подстроить подвеску под свой вес или наличие пассажира.
• Передний тормоз — дисковый, 200 мм, с хорошей информативностью и достаточной мощностью для городских скоростей.
• Задний тормоз — барабанный, 140 мм — простой, эффективный и легко обслуживаемый.
• Система торможения CBS (Combined Braking System) — при нажатии на одну тормозную ручку тормозное усилие равномерно распределяется между обоими колёсами. Это даёт новичкам уверенность в любой ситуации и помогает избегать скольжений.
Vespa VXL 125 оснащается проверенным одноцилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, построенным по схеме SOHC с 3 клапанами. Это надёжный, простой в обслуживании и достаточно бодрый мотор для городской езды.
• Объём двигателя — 124,45 см³, оптимален для повседневного использования: не требует особых навыков и легко справляется с городским темпом.
• Мощность — 9,92 л.с. при 7 500 об/мин, выдаёт приятную динамику в стартовом разгоне, легко набирает крейсерскую скорость 60–70 км/ч без напряга.
• Крутящий момент — 9,6 Н·м при 5 500 об/мин позволяет уверенно ехать вдвоём или в горку, без ощущения "задумчивости" при старте.
• Топливная система — электронный впрыск, обеспечивает ровную и экономичную работу двигателя, особенно важную при ежедневных поездках.
• Коробка передач — бесступенчатый вариатор (CVT). Нет сцепления, нет рывков — ты просто поворачиваешь ручку газа и едешь.
Подвеска и тормоза
Подвеска у VXL — это сочетание фирменного комфорта Vespa и минимализма, проверенного годами.
• Передняя подвеска — оригинальный односторонний рычаг с гидравлическим амортизатором, плюс антидайв-система, которая предотвращает клевки при торможении и делает управление более стабильным.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор, регулируемый по преднатягу. Это значит, ты можешь подстроить подвеску под свой вес или наличие пассажира.
• Передний тормоз — дисковый, 200 мм, с хорошей информативностью и достаточной мощностью для городских скоростей.
• Задний тормоз — барабанный, 140 мм — простой, эффективный и легко обслуживаемый.
• Система торможения CBS (Combined Braking System) — при нажатии на одну тормозную ручку тормозное усилие равномерно распределяется между обоими колёсами. Это даёт новичкам уверенность в любой ситуации и помогает избегать скольжений.
Габариты и масса
• Высота сиденья — 770 мм. Очень комфортно для райдеров любого роста — ноги уверенно стоят на земле. Отличный выбор даже для начинающих.
• Колёсная база — 1 290 мм, обеспечивает хорошую устойчивость при движении, особенно по прямой или в быстрых поворотах.
• Дорожный просвет — 155 мм, позволяет спокойно проезжать лежачие полицейские, ямы и бордюры — без ущерба для днища.
• Снаряжённая масса — 115 кг, что делает скутер лёгким, манёвренным и простым в управлении. Даже при парковке или развороте "на месте" он не доставит хлопот.
• Топливный бак — 7,4 литра, что при умеренном расходе в районе 2,4–2,6 л/100 км позволяет проехать до 270–300 км без дозаправки. Очень удобно, если не хочется заезжать на АЗС каждые пару дней.
Дополнительные детали
• Цифро-аналоговая приборка — хорошо читается, отображает скорость, пробег, уровень топлива, индикации поворотов и света.
• USB-розетка в бардачке — удобно для зарядки телефона или навигатора в дороге.
• Колёса 10 или 11 дюймов (в зависимости от версии) — обеспечивают баланс между устойчивостью и плавностью хода.
• Места для хранения — под сиденьем умещается шлем или сумка, есть перчаточный ящик.
• Высота сиденья — 770 мм. Очень комфортно для райдеров любого роста — ноги уверенно стоят на земле. Отличный выбор даже для начинающих.
• Колёсная база — 1 290 мм, обеспечивает хорошую устойчивость при движении, особенно по прямой или в быстрых поворотах.
• Дорожный просвет — 155 мм, позволяет спокойно проезжать лежачие полицейские, ямы и бордюры — без ущерба для днища.
• Снаряжённая масса — 115 кг, что делает скутер лёгким, манёвренным и простым в управлении. Даже при парковке или развороте "на месте" он не доставит хлопот.
• Топливный бак — 7,4 литра, что при умеренном расходе в районе 2,4–2,6 л/100 км позволяет проехать до 270–300 км без дозаправки. Очень удобно, если не хочется заезжать на АЗС каждые пару дней.
Дополнительные детали
• Цифро-аналоговая приборка — хорошо читается, отображает скорость, пробег, уровень топлива, индикации поворотов и света.
• USB-розетка в бардачке — удобно для зарядки телефона или навигатора в дороге.
• Колёса 10 или 11 дюймов (в зависимости от версии) — обеспечивают баланс между устойчивостью и плавностью хода.
• Места для хранения — под сиденьем умещается шлем или сумка, есть перчаточный ящик.
VESPA SCOOTER
VXL