Город в твоём ритме
Vespa SXL 150 — это тот случай, когда тебе не нужно гнаться, чтобы быть первым.
149,5 см³, почти 11 л.с., лёгкий кузов и культовый силуэт — это не про "доставить себя", это про "прожить маршрут красиво".
Он создан для тех, кто влюблён в стиль, но не забывает про комфорт и надёжность.
149,5 см³, почти 11 л.с., лёгкий кузов и культовый силуэт — это не про "доставить себя", это про "прожить маршрут красиво".
Он создан для тех, кто влюблён в стиль, но не забывает про комфорт и надёжность.
Дизайн — Vespa не меняется. Она совершенствуется
• Фирменный стальной кузов — монолитный, прочный и элегантный.
• Квадратная LED-фара — ретро в современной интерпретации.
• Хром на зеркалах, ручках и ободах — элегантный блеск в деталях.
• Цвета — смелые, стильные, с матовыми и глянцевыми акцентами.
Каждая Vespa — это не просто техника. Это твоё отражение.
• Фирменный стальной кузов — монолитный, прочный и элегантный.
• Квадратная LED-фара — ретро в современной интерпретации.
• Хром на зеркалах, ручках и ободах — элегантный блеск в деталях.
• Цвета — смелые, стильные, с матовыми и глянцевыми акцентами.
Каждая Vespa — это не просто техника. Это твоё отражение.
Аэродинамика — мягко, тихо, уверенно
С Vespa ты не летаешь — ты скользишь по городу, как будто в своём темпе.
• Низкий центр тяжести — лёгкое управление даже одной рукой.
• Посадка вертикальная, с ровной спиной — никакой усталости даже в пробке.
• Размеры сбалансированы — устойчивость на прямой, гибкость на поворотах.
Он словно создан для утреннего кофе, вечерней улицы и жизни без суеты.
С Vespa ты не летаешь — ты скользишь по городу, как будто в своём темпе.
• Низкий центр тяжести — лёгкое управление даже одной рукой.
• Посадка вертикальная, с ровной спиной — никакой усталости даже в пробке.
• Размеры сбалансированы — устойчивость на прямой, гибкость на поворотах.
Он словно создан для утреннего кофе, вечерней улицы и жизни без суеты.
Технологии — только нужное. Всё для тебя.
• Полуцифровая приборка — чёткая информация и стильный интерфейс.
• USB-порт — заряжай гаджеты на ходу, не теряя связь.
• ABS на переднем колесе — стабильность при экстренном торможении.
• Впрыск топлива — ровная тяга, экономичный расход, экологичность.
• Надёжная подвеска — всё сгладит и не спросит "где ты едешь?"
Минимум управления — максимум удовольствия.
• Полуцифровая приборка — чёткая информация и стильный интерфейс.
• USB-порт — заряжай гаджеты на ходу, не теряя связь.
• ABS на переднем колесе — стабильность при экстренном торможении.
• Впрыск топлива — ровная тяга, экономичный расход, экологичность.
• Надёжная подвеска — всё сгладит и не спросит "где ты едешь?"
Минимум управления — максимум удовольствия.
Двигатель и трансмиссия
В основе Vespa SXL 150 — надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 149,5 см³, с воздушным охлаждением и современной системой впрыска топлива.
• Мощность 10,64 л.с. при 7 400 об/мин — это не гоночная агрессия, а спокойная, уверенная тяга, которая отлично чувствует себя в городском ритме.
• Крутящий момент 11,26 Н·м при 5 300 об/мин даёт отличную эластичность — Vespa уверенно тянет с самых низов, не дёргаясь и не заставляя крутить мотор до отсечки.
• Вариатор (CVT) — классика для городского транспорта. Просто крути ручку газа — всё остальное автоматом. Никаких передач, рывков или перегазовок.
• Система впрыска топлива делает работу двигателя более мягкой, даёт экономичный расход (в среднем ~2,6–2,9 л/100 км) и позволяет спокойно проезжать до 250–270 км на одном баке.
Подвеска и тормоза
С подвеской у Vespa — своя философия: максимальный комфорт и оригинальные решения.
• Передняя подвеска — фирменный односторонний рычаг с антидайв-эффектом. Он не только выглядит уникально, но и даёт отличную стабильность при торможении: вилка не "клюёт", а держит форму.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор с возможностью настройки преднатяга. Можно подстроить под вес райдера, пассажира или стиль езды.
• Передний тормоз — 200 мм дисковый, с системой ABS. Хваткий, информативный и даёт полный контроль даже в экстренной ситуации.
• Задний тормоз — 140 мм барабан, классика: мягкий отклик, хватает с запасом, особенно для повседневной езды.
• Система ABS здесь работает на переднее колесо — это защищает от блокировки на скользкой дороге, при торможении в повороте или на неожиданной разметке.
В основе Vespa SXL 150 — надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 149,5 см³, с воздушным охлаждением и современной системой впрыска топлива.
• Мощность 10,64 л.с. при 7 400 об/мин — это не гоночная агрессия, а спокойная, уверенная тяга, которая отлично чувствует себя в городском ритме.
• Крутящий момент 11,26 Н·м при 5 300 об/мин даёт отличную эластичность — Vespa уверенно тянет с самых низов, не дёргаясь и не заставляя крутить мотор до отсечки.
• Вариатор (CVT) — классика для городского транспорта. Просто крути ручку газа — всё остальное автоматом. Никаких передач, рывков или перегазовок.
• Система впрыска топлива делает работу двигателя более мягкой, даёт экономичный расход (в среднем ~2,6–2,9 л/100 км) и позволяет спокойно проезжать до 250–270 км на одном баке.
Подвеска и тормоза
С подвеской у Vespa — своя философия: максимальный комфорт и оригинальные решения.
• Передняя подвеска — фирменный односторонний рычаг с антидайв-эффектом. Он не только выглядит уникально, но и даёт отличную стабильность при торможении: вилка не "клюёт", а держит форму.
• Задняя подвеска — гидравлический моноамортизатор с возможностью настройки преднатяга. Можно подстроить под вес райдера, пассажира или стиль езды.
• Передний тормоз — 200 мм дисковый, с системой ABS. Хваткий, информативный и даёт полный контроль даже в экстренной ситуации.
• Задний тормоз — 140 мм барабан, классика: мягкий отклик, хватает с запасом, особенно для повседневной езды.
• Система ABS здесь работает на переднее колесо — это защищает от блокировки на скользкой дороге, при торможении в повороте или на неожиданной разметке.
Размеры и масса
• Высота седла — 770 мм — удобно практически всем, даже невысоким райдерам. Можно уверенно ставить обе ноги на землю.
• Дорожный просвет — 155 мм — без проблем справляется с городскими кочками, бордюрами и "лежачими".
• Колёсная база — 1 290 мм — это даёт стабильность на прямой и лёгкость в поворотах. Vespa легко разворачивается даже в узком переулке.
• Снаряжённая масса — 115 кг — лёгкая, манёвренная, не утомляет при парковке или маневрировании. Даже девушке будет удобно управлять одной рукой.
• Топливный бак — 7,4 литра, при умеренном расходе даёт больше 250 км пробега без заправки. Для города — почти неделя езды на одной заправке.
• Высота седла — 770 мм — удобно практически всем, даже невысоким райдерам. Можно уверенно ставить обе ноги на землю.
• Дорожный просвет — 155 мм — без проблем справляется с городскими кочками, бордюрами и "лежачими".
• Колёсная база — 1 290 мм — это даёт стабильность на прямой и лёгкость в поворотах. Vespa легко разворачивается даже в узком переулке.
• Снаряжённая масса — 115 кг — лёгкая, манёвренная, не утомляет при парковке или маневрировании. Даже девушке будет удобно управлять одной рукой.
• Топливный бак — 7,4 литра, при умеренном расходе даёт больше 250 км пробега без заправки. Для города — почти неделя езды на одной заправке.
VESPA SCOOTER
SXL