Лёгкая. Красивая. Vespa.
Vespa Primavera 50 — это та самая Vespa, с которой всё начинается.
Маленький, изящный, экономичный скутер, который легко вписывается в город и делает каждую поездку — маленьким праздником.
50 кубов, до 65 км/ч, культовый силуэт и фирменная лёгкость управления — идеальный выбор для начинающих или просто для тех, кто кайфует от эстетики движения.
Маленький, изящный, экономичный скутер, который легко вписывается в город и делает каждую поездку — маленьким праздником.
50 кубов, до 65 км/ч, культовый силуэт и фирменная лёгкость управления — идеальный выбор для начинающих или просто для тех, кто кайфует от эстетики движения.
Дизайн — классика в миниатюре
• Круглая фара с LED-сердцем — отсылка к оригинальной Vespa с 60-х
• Монококовый кузов из стали — не пластик, не склеено — настоящий Vespa
• Хромированные детали, цветовые решения — от пастельных до ярких
• Компактный, аккуратный, но при этом узнаваемый на 100 метров
Primavera 50 — это Vespa в самом чистом её проявлении.
• Круглая фара с LED-сердцем — отсылка к оригинальной Vespa с 60-х
• Монококовый кузов из стали — не пластик, не склеено — настоящий Vespa
• Хромированные детали, цветовые решения — от пастельных до ярких
• Компактный, аккуратный, но при этом узнаваемый на 100 метров
Primavera 50 — это Vespa в самом чистом её проявлении.
Аэродинамика — скользишь, а не едешь
Ты не летишь, ты плывёшь по улицам.
• Малый вес и низкий центр тяжести — управление буквально одним пальцем
• Узкий корпус — легко лавирует между машинами
• Посадка вертикальная и расслабленная, ноги удобно стоят, руки не устают
• Идеальна для первых шагов в мире Vespa
Ты не летишь, ты плывёшь по улицам.
• Малый вес и низкий центр тяжести — управление буквально одним пальцем
• Узкий корпус — легко лавирует между машинами
• Посадка вертикальная и расслабленная, ноги удобно стоят, руки не устают
• Идеальна для первых шагов в мире Vespa
Технологии — всё, что нужно, без перегруза
• 4-тактный двигатель с впрыском — экономия и чистая работа
• Электростартер + кикстартер — заводится даже если разрядился аккумулятор
• Полуцифровая приборка — спидометр, одометр, уровень топлива
• USB-порт в бардачке — подзарядка для телефона или навигатора
• Дисковый тормоз спереди + барабан сзади — уверенно и стабильно
• Лёгкая подвеска с хорошей отзывчивостью — гасит ямки и плитку
• 4-тактный двигатель с впрыском — экономия и чистая работа
• Электростартер + кикстартер — заводится даже если разрядился аккумулятор
• Полуцифровая приборка — спидометр, одометр, уровень топлива
• USB-порт в бардачке — подзарядка для телефона или навигатора
• Дисковый тормоз спереди + барабан сзади — уверенно и стабильно
• Лёгкая подвеска с хорошей отзывчивостью — гасит ямки и плитку
Двигатель и трансмиссия
В Vespa Primavera 50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Этот мотор — один из самых надёжных и экономичных в классе. Идеален для города, особенно в странах с ограничениями по объёму двигателя для новичков.
• Максимальная мощность — 4,2 л.с. при 7 500 об/мин — этого достаточно, чтобы легко держаться в потоке, стартовать со светофора и чувствовать себя уверенно в городском ритме.
• Крутящий момент — 3,8 Н·м при 7 500 об/мин — Vespa тянет плавно, без рывков, даже при наборе с низких оборотов.
• Система впрыска топлива обеспечивает точный отклик на газ, помогает экономить топливо и сокращает выбросы.
• Трансмиссия — вариатор (CVT). Никаких переключений, никаких сцеплений — просто повернул ручку и поехал. Удобно, особенно для тех, кто садится на двухколёсную технику впервые.
• Система запуска — два способа: электростартер (с кнопки) и кикстартер на случай разряженного аккумулятора. В любых условиях Vespa заведётся с пол-оборота.
Как это ощущается: лёгкий газ, никаких перегрузок — Vespa едет мягко, уверенно, с характерным ровным гулом, без вибраций и перегрева. Подходит для ежедневных коротких поездок, учебы, доставки или просто неспешных городских прогулок.
Подвеска и тормоза
Несмотря на малый объём, Primavera 50 построена на той же платформе, что и её «старшие» сёстры, и дарит полноценный комфорт Vespa.
• Передняя подвеска — это фирменный однорычажный механизм с антидайв-эффектом, амортизатор расположен сбоку и не позволяет вилке «клевать» при торможении. Ход подвески — 78 мм.
• Задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическим амортизатором, ход — 69 мм. Она сглаживает кочки, стыки и трещины на дороге, обеспечивая хорошую устойчивость даже на неидеальном асфальте.
• Передний тормоз — дисковый, 200 мм, обеспечивает уверенное торможение, особенно на скорости.
• Задний тормоз — барабанный, 140 мм — надёжен, прост и не требует частого обслуживания.
• В целом, тормоза достаточно мощные для массы и динамики скутера, и идеально сбалансированы для новичка — тормозит мягко, прогнозируемо и безопасно.
В Vespa Primavera 50 установлен одноцилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 49,9 см³ с воздушным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Этот мотор — один из самых надёжных и экономичных в классе. Идеален для города, особенно в странах с ограничениями по объёму двигателя для новичков.
• Максимальная мощность — 4,2 л.с. при 7 500 об/мин — этого достаточно, чтобы легко держаться в потоке, стартовать со светофора и чувствовать себя уверенно в городском ритме.
• Крутящий момент — 3,8 Н·м при 7 500 об/мин — Vespa тянет плавно, без рывков, даже при наборе с низких оборотов.
• Система впрыска топлива обеспечивает точный отклик на газ, помогает экономить топливо и сокращает выбросы.
• Трансмиссия — вариатор (CVT). Никаких переключений, никаких сцеплений — просто повернул ручку и поехал. Удобно, особенно для тех, кто садится на двухколёсную технику впервые.
• Система запуска — два способа: электростартер (с кнопки) и кикстартер на случай разряженного аккумулятора. В любых условиях Vespa заведётся с пол-оборота.
Как это ощущается: лёгкий газ, никаких перегрузок — Vespa едет мягко, уверенно, с характерным ровным гулом, без вибраций и перегрева. Подходит для ежедневных коротких поездок, учебы, доставки или просто неспешных городских прогулок.
Подвеска и тормоза
Несмотря на малый объём, Primavera 50 построена на той же платформе, что и её «старшие» сёстры, и дарит полноценный комфорт Vespa.
• Передняя подвеска — это фирменный однорычажный механизм с антидайв-эффектом, амортизатор расположен сбоку и не позволяет вилке «клевать» при торможении. Ход подвески — 78 мм.
• Задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическим амортизатором, ход — 69 мм. Она сглаживает кочки, стыки и трещины на дороге, обеспечивая хорошую устойчивость даже на неидеальном асфальте.
• Передний тормоз — дисковый, 200 мм, обеспечивает уверенное торможение, особенно на скорости.
• Задний тормоз — барабанный, 140 мм — надёжен, прост и не требует частого обслуживания.
• В целом, тормоза достаточно мощные для массы и динамики скутера, и идеально сбалансированы для новичка — тормозит мягко, прогнозируемо и безопасно.
Габариты и эргономика
Vespa Primavera 50 создана для лёгкости — как в управлении, так и в обращении в целом:
• Высота сиденья — 780 мм, идеально подойдёт для райдеров ростом от 155 см и выше. Скутер удобно держать на светофоре, не тянувшись ногами до земли.
• Колёсная база — 1 340 мм, что даёт отличную манёвренность в тесных местах, но при этом сохраняет устойчивость на прямой.
• Снаряжённая масса — 121 кг, легко перекатывается одной рукой, особенно на парковке или в ограниченном пространстве.
• Топливный бак — 7 литров, и при среднем расходе около 2,5–3 л/100 км, ты сможешь проезжать до 230–250 км на одной заправке.
• Максимальная скорость — около 60–65 км/ч. Этого достаточно для города, а за счёт мягкого мотора скутер не ощущается "зажатым" даже на полной скорости.
• Шины — как правило, устанавливаются 12-дюймовые, что обеспечивает отличную устойчивость и мягкость хода даже на брусчатке или плитке.
• Под сиденьем — багажное отделение, куда можно положить сумку, рюкзак или лёгкий шлем. Есть передний бардачок, в котором удобно хранить мелочи.
Комфорт и удобства
• Приборная панель — комбинированная, с аналоговым спидометром и цифровым дисплеем: есть одометр, часы, уровень топлива и другие базовые функции.
• USB-порт в бардачке — всегда под рукой, чтобы зарядить телефон, наушники или навигатор.
• Освещение полностью LED — и фара, и задние фонари, и поворотники. Видимость отличная, а Vespa в тёмное время суток выглядит особенно стильно.
• Посадка двух человек — возможна, но при коротких поездках. Скутер лучше раскрывает себя в формате «один — с комфортом».
Vespa Primavera 50 создана для лёгкости — как в управлении, так и в обращении в целом:
• Высота сиденья — 780 мм, идеально подойдёт для райдеров ростом от 155 см и выше. Скутер удобно держать на светофоре, не тянувшись ногами до земли.
• Колёсная база — 1 340 мм, что даёт отличную манёвренность в тесных местах, но при этом сохраняет устойчивость на прямой.
• Снаряжённая масса — 121 кг, легко перекатывается одной рукой, особенно на парковке или в ограниченном пространстве.
• Топливный бак — 7 литров, и при среднем расходе около 2,5–3 л/100 км, ты сможешь проезжать до 230–250 км на одной заправке.
• Максимальная скорость — около 60–65 км/ч. Этого достаточно для города, а за счёт мягкого мотора скутер не ощущается "зажатым" даже на полной скорости.
• Шины — как правило, устанавливаются 12-дюймовые, что обеспечивает отличную устойчивость и мягкость хода даже на брусчатке или плитке.
• Под сиденьем — багажное отделение, куда можно положить сумку, рюкзак или лёгкий шлем. Есть передний бардачок, в котором удобно хранить мелочи.
Комфорт и удобства
• Приборная панель — комбинированная, с аналоговым спидометром и цифровым дисплеем: есть одометр, часы, уровень топлива и другие базовые функции.
• USB-порт в бардачке — всегда под рукой, чтобы зарядить телефон, наушники или навигатор.
• Освещение полностью LED — и фара, и задние фонари, и поворотники. Видимость отличная, а Vespa в тёмное время суток выглядит особенно стильно.
• Посадка двух человек — возможна, но при коротких поездках. Скутер лучше раскрывает себя в формате «один — с комфортом».
VESPA SCOOTER
Primavera