Твой первый Triumph. И он уже крут.
Triumph Trident 660 — это идеальный вход в мир британского байк-искусства.
81 л.с., 64 Н·м, 189 кг и трёхцилиндровый мотор, который звучит и едет так, как конкуренты только мечтают.
Этот мотоцикл не про «начать с чего попроще» — он про начать сразу с кайфом. Потому что Trident — это стиль, характер и та самая "золотая середина", которую не хочется менять.
81 л.с., 64 Н·м, 189 кг и трёхцилиндровый мотор, который звучит и едет так, как конкуренты только мечтают.
Этот мотоцикл не про «начать с чего попроще» — он про начать сразу с кайфом. Потому что Trident — это стиль, характер и та самая "золотая середина", которую не хочется менять.
Дизайн — минимум деталей, максимум смысла
Trident 660 — это современная классика, сделанная просто, но со вкусом:
• Обтекаемый бак, плавно переходящий в седло
• Фирменная круглая фара с LED-окантовкой — классика, которая не стареет
• Компактный выхлоп под мотоциклом, подчёркивающий чистый силуэт
• Алюминиевые детали, стильные литые диски и шрифтовая графика — всё говорит: «Да, у меня вкус»
Он не пытается кричать — он спокойно уверен в себе. И этим цепляет.
Trident 660 — это современная классика, сделанная просто, но со вкусом:
• Обтекаемый бак, плавно переходящий в седло
• Фирменная круглая фара с LED-окантовкой — классика, которая не стареет
• Компактный выхлоп под мотоциклом, подчёркивающий чистый силуэт
• Алюминиевые детали, стильные литые диски и шрифтовая графика — всё говорит: «Да, у меня вкус»
Он не пытается кричать — он спокойно уверен в себе. И этим цепляет.
Аэродинамика — легко, свободно, без давления
Всё построено так, чтобы ты чувствовал дорогу, а не боролся с ней:
• Прямая посадка, широкие рукоятки — идеальный контроль в городе
• Узкий профиль, комфортное седло, хорошая подножечная геометрия — сидишь как влитой
• Ничего лишнего — только то, что помогает кайфовать от каждой улицы
Он как лёгкий пиджак — в нём удобно, и он делает образ лучше.
Всё построено так, чтобы ты чувствовал дорогу, а не боролся с ней:
• Прямая посадка, широкие рукоятки — идеальный контроль в городе
• Узкий профиль, комфортное седло, хорошая подножечная геометрия — сидишь как влитой
• Ничего лишнего — только то, что помогает кайфовать от каждой улицы
Он как лёгкий пиджак — в нём удобно, и он делает образ лучше.
Технологии — умно, просто, по делу
• Трёхцилиндровый двигатель 660 см³ — плавный, отзывчивый, уникальный в классе
• Режимы езды: Road и Rain — адаптируются к погоде и стилю
• Трекшн-контроль с возможностью отключения
• ABS по умолчанию — без жёсткости, но с безопасностью
• TFT-дисплей с LED-индикаторами, подключение к телефону (опция)
• Сцепление с лёгким выжимом, для пробок и городского кайфа
• Quickshifter (опционально) — ставишь и забываешь про сцепление
Он не усложняет — он помогает сосредоточиться на удовольствии от езды.
• Трёхцилиндровый двигатель 660 см³ — плавный, отзывчивый, уникальный в классе
• Режимы езды: Road и Rain — адаптируются к погоде и стилю
• Трекшн-контроль с возможностью отключения
• ABS по умолчанию — без жёсткости, но с безопасностью
• TFT-дисплей с LED-индикаторами, подключение к телефону (опция)
• Сцепление с лёгким выжимом, для пробок и городского кайфа
• Quickshifter (опционально) — ставишь и забываешь про сцепление
Он не усложняет — он помогает сосредоточиться на удовольствии от езды.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 660 см³
• Мощность: 81 л.с. при 10 250 об/мин
• Крутящий момент: 64 Н·м при 6 250 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Ride-by-wire, опциональный Quickshifter
Подвеска и тормоза
• Передняя: Showa 41 мм, перевёрнутая вилка, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой преднатяга, ход 133 мм
• Тормоза:
– Перед: два 310 мм диска, Nissin двухпоршневые суппорты
– Зад: 255 мм диск, однопоршневой суппорт
• Тип: 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 660 см³
• Мощность: 81 л.с. при 10 250 об/мин
• Крутящий момент: 64 Н·м при 6 250 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Ride-by-wire, опциональный Quickshifter
Подвеска и тормоза
• Передняя: Showa 41 мм, перевёрнутая вилка, ход 120 мм
• Задняя: моноамортизатор с регулировкой преднатяга, ход 133 мм
• Тормоза:
– Перед: два 310 мм диска, Nissin двухпоршневые суппорты
– Зад: 255 мм диск, однопоршневой суппорт
Электроника
• Режимы езды: Road / Rain
• ABS, трекшн-контроль, TFT-дисплей, опциональное подключение MyTriumph
Размеры и масса
• Высота седла: 805 мм
• Снаряжённый вес: 189 кг
• Объём бака: 14 л
• Режимы езды: Road / Rain
• ABS, трекшн-контроль, TFT-дисплей, опциональное подключение MyTriumph
Размеры и масса
• Высота седла: 805 мм
• Снаряжённый вес: 189 кг
• Объём бака: 14 л
NAKED BIKES
Triumph