Британский хулиган. В лучшей форме за всю историю.
Triumph Speed Triple 1200 RS — это не просто стритфайтер. Это чистая скорость, интеллект и породистый британский акцент, закрученный до 180 л.с.
Сухой вес 199 кг, трёхцилиндровый мотор, электроника уровня супербайков и подвеска Öhlins — этот байк не хочет быть универсальным. Он хочет быть лучшим.
Он не кричит. Он рычит. Уверенно. Громко. Брутально.
Сухой вес 199 кг, трёхцилиндровый мотор, электроника уровня супербайков и подвеска Öhlins — этот байк не хочет быть универсальным. Он хочет быть лучшим.
Он не кричит. Он рычит. Уверенно. Громко. Брутально.
Дизайн — классика, заточенная под битву
Speed Triple 1200 RS — это визуальная концентрация скорости и мускулатуры.
• Фирменная “двуглазая” оптика — злой взгляд, который не перепутаешь ни с чем
• Узкий и подтянутый хвост, подчёркивающий лёгкость и жёсткость силуэта
• Обнажённый мотор, минимализм пластика и карбоновая отделка
• Цвета в лучших традициях Triumph: глубокий Jet Black или матовый Granite — элегантность с характером
Каждая деталь — как на костюме под заказ. Только вместо галстука — шестиступка с квикшифтером.
Speed Triple 1200 RS — это визуальная концентрация скорости и мускулатуры.
• Фирменная “двуглазая” оптика — злой взгляд, который не перепутаешь ни с чем
• Узкий и подтянутый хвост, подчёркивающий лёгкость и жёсткость силуэта
• Обнажённый мотор, минимализм пластика и карбоновая отделка
• Цвета в лучших традициях Triumph: глубокий Jet Black или матовый Granite — элегантность с характером
Каждая деталь — как на костюме под заказ. Только вместо галстука — шестиступка с квикшифтером.
Аэродинамика — когда ты сливаешься с мотоциклом
Всё построено так, чтобы тело и байк двигались как одно целое:
• Узкий бак даёт райдеру плотный контроль коленями
• Посадка активная, но не изнуряющая — подходящая и для трека, и для загородного улёта
• Минималистичный перед, чтобы ты чувствовал ветер, но не страдал от давления
• Компактные крылья и боковые элементы улучшают потоки и добавляют стабильности
Он не обтекаем. Он цепляется в воздух.
Всё построено так, чтобы тело и байк двигались как одно целое:
• Узкий бак даёт райдеру плотный контроль коленями
• Посадка активная, но не изнуряющая — подходящая и для трека, и для загородного улёта
• Минималистичный перед, чтобы ты чувствовал ветер, но не страдал от давления
• Компактные крылья и боковые элементы улучшают потоки и добавляют стабильности
Он не обтекаем. Он цепляется в воздух.
Технологии — умный зверь
• 180 л.с., 128 Н·м — три цилиндра, которые не знают, что такое “провал”
• 5 режимов езды: Rain / Road / Sport / Track + индивидуальный
• Трекшн-контроль с IMU, адаптивный по углу наклона
• Cornering ABS, тормоза Brembo Stylema — зацеп под контролем
• Quickshifter вверх/вниз — быстрый, как мысль
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0 — электронная, адаптивная, с настройкой прямо на экране
• TFT-дисплей 5", подключение к телефону, GoPro и навигации
Это байк, который знает, как ты едешь — и делает это ещё лучше.
• 180 л.с., 128 Н·м — три цилиндра, которые не знают, что такое “провал”
• 5 режимов езды: Rain / Road / Sport / Track + индивидуальный
• Трекшн-контроль с IMU, адаптивный по углу наклона
• Cornering ABS, тормоза Brembo Stylema — зацеп под контролем
• Quickshifter вверх/вниз — быстрый, как мысль
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0 — электронная, адаптивная, с настройкой прямо на экране
• TFT-дисплей 5", подключение к телефону, GoPro и навигации
Это байк, который знает, как ты едешь — и делает это ещё лучше.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 160 см³
• Мощность: 180,5 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 128 Н·м при 8 750 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз, Ride-by-Wire
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, электронная, ход 120 мм
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная, ход 120 мм
• Тормоза:
– Перед: два 320 мм диска, Brembo Stylema
– Зад: 220 мм диск, Brembo
• Тип: 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 160 см³
• Мощность: 180,5 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 128 Н·м при 8 750 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз, Ride-by-Wire
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, электронная, ход 120 мм
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная, ход 120 мм
• Тормоза:
– Перед: два 320 мм диска, Brembo Stylema
– Зад: 220 мм диск, Brembo
Электроника
• 5 режимов езды, Cornering ABS, MTC
• TFT-дисплей 5", Bluetooth, GoPro, GPS
• Круиз-контроль, трек-интерфейс
Размеры и масса
• Высота седла: 830 мм
• Снаряжённый вес: 199 кг
• Объём бака: 15,5 л
• 5 режимов езды, Cornering ABS, MTC
• TFT-дисплей 5", Bluetooth, GoPro, GPS
• Круиз-контроль, трек-интерфейс
Размеры и масса
• Высота седла: 830 мм
• Снаряжённый вес: 199 кг
• Объём бака: 15,5 л
NAKED BIKES
Triumph