Когда красота умеет убивать
MV Agusta Brutale 1000 RR — это не просто гипернейкед. Это итальянская ярость, сконцентрированная в дизайне и цифрах:
201 л.с., 998 см³, 186 кг сухой массы и скорость за 300 км/ч.
Этот байк не просто едет — он режет пространство с точностью скальпеля, а выглядит так, будто только что сошёл с арт-галереи, где выставляют сумасшествие в металле.
201 л.с., 998 см³, 186 кг сухой массы и скорость за 300 км/ч.
Этот байк не просто едет — он режет пространство с точностью скальпеля, а выглядит так, будто только что сошёл с арт-галереи, где выставляют сумасшествие в металле.
Дизайн — искусство быть агрессивным
Brutale 1000 RR — это мотоцикл, на который сначала смотрят, а потом всё остальное:
• Фирменные линии MV: острые, как грани клинка
• Сдвоенные LED-фары — хищный, узнаваемый взгляд
• Четыре выхлопных трубы, торчащие вверх под хвостом — симфония для ушей и угроза для тишины
• Карбон, алюминий, магний — всё, что нужно настоящему хищнику
Он не просто красив — он выглядит опасно, и это вызывает уважение.
Brutale 1000 RR — это мотоцикл, на который сначала смотрят, а потом всё остальное:
• Фирменные линии MV: острые, как грани клинка
• Сдвоенные LED-фары — хищный, узнаваемый взгляд
• Четыре выхлопных трубы, торчащие вверх под хвостом — симфония для ушей и угроза для тишины
• Карбон, алюминий, магний — всё, что нужно настоящему хищнику
Он не просто красив — он выглядит опасно, и это вызывает уважение.
Аэродинамика — воздух больше не враг
Этот байк умеет приручать ветер.
• Активные карбоновые винглеты, встроенные в боковины, — для реального прижима на скорости
• Обтекаемый хвост и узкий корпус — минимум сопротивления, максимум стабильности
• Посадка — боевое напряжение тела, готовое к атаке
• Центр тяжести занижен, масса собрана к центру — управляется, как 600-ка, валит, как гиперспорт
На этом байке ты не чувствуешь встречный поток — ты прорываешь его.
Этот байк умеет приручать ветер.
• Активные карбоновые винглеты, встроенные в боковины, — для реального прижима на скорости
• Обтекаемый хвост и узкий корпус — минимум сопротивления, максимум стабильности
• Посадка — боевое напряжение тела, готовое к атаке
• Центр тяжести занижен, масса собрана к центру — управляется, как 600-ка, валит, как гиперспорт
На этом байке ты не чувствуешь встречный поток — ты прорываешь его.
Технологии — интеллект на фоне дикости
• MVICS 2.1 — электроника, которая думает быстрее, чем ты
• 8-уровневый трекшн-контроль, anti-wheelie, лаунч-контроль
• Quickshifter EAS 3.0 — вверх/вниз, идеальная работа на треке
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0 — электронная, адаптивная, с полной кастомизацией
• 4 режима езды — Rain, Sport, Race и Custom
• Круиз-контроль и навигация — да, даже они здесь
• TFT-дисплей 5.5”, подключение к телефону, настройка через приложение
Brutale не мешает тебе — он расчищает путь к скорости.
• MVICS 2.1 — электроника, которая думает быстрее, чем ты
• 8-уровневый трекшн-контроль, anti-wheelie, лаунч-контроль
• Quickshifter EAS 3.0 — вверх/вниз, идеальная работа на треке
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0 — электронная, адаптивная, с полной кастомизацией
• 4 режима езды — Rain, Sport, Race и Custom
• Круиз-контроль и навигация — да, даже они здесь
• TFT-дисплей 5.5”, подключение к телефону, настройка через приложение
Brutale не мешает тебе — он расчищает путь к скорости.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый, рядный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 998 см³
• Мощность: 201 л.с. при 13 500 об/мин
• Крутящий момент: 116 Н·м при 11 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter EAS 3.0, сцепление в масляной ванне, антипробуксовка
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая, электронная
• Задняя: Öhlins EC TTX, электронная
• Тормоза:
– Перед: 2x 320 мм диска, Brembo Stylema
– Зад: 220 мм диск, Brembo
• Тип: 4-цилиндровый, рядный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Объём: 998 см³
• Мощность: 201 л.с. при 13 500 об/мин
• Крутящий момент: 116 Н·м при 11 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter EAS 3.0, сцепление в масляной ванне, антипробуксовка
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX EC 43 мм, полностью регулируемая, электронная
• Задняя: Öhlins EC TTX, электронная
• Тормоза:
– Перед: 2x 320 мм диска, Brembo Stylema
– Зад: 220 мм диск, Brembo
Электроника
• MVICS 2.1, 8-уровневый трекшн-контроль
• Launch Control, Anti-Wheelie, ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5", Bluetooth, GPS, приложение MV Ride
• Круиз-контроль, кастом режим
Размеры и масса
• Высота седла: 845 мм
• Колёсная база: 1 415 мм
• Сухая масса: 186 кг
• Топливный бак: 16 л
• MVICS 2.1, 8-уровневый трекшн-контроль
• Launch Control, Anti-Wheelie, ABS Cornering
• TFT-дисплей 5.5", Bluetooth, GPS, приложение MV Ride
• Круиз-контроль, кастом режим
Размеры и масса
• Высота седла: 845 мм
• Колёсная база: 1 415 мм
• Сухая масса: 186 кг
• Топливный бак: 16 л
NAKED BIKES
MV Agusta