Скальпель. Вернулся. И стал злее.
KTM 790 Duke 2025 — это точность, агрессия и контроль в чистом виде. Он снова здесь, чтобы показать, как должен ехать настоящий среднеформатный стритфайтер.
105 л.с., 87 Н·м, новая электроника, режимы езды, обновлённый дизайн и всё то, за что его называли самым острым нейкидом в классе.
790 Duke не про компромиссы. Он про атаку, удовольствие и абсолютное подчинение руке райдера.
105 л.с., 87 Н·м, новая электроника, режимы езды, обновлённый дизайн и всё то, за что его называли самым острым нейкидом в классе.
790 Duke не про компромиссы. Он про атаку, удовольствие и абсолютное подчинение руке райдера.
Дизайн — острый, как идея
KTM 790 Duke 2025 не прячется за пластиком — он демонстрирует каждую грань, каждый изгиб, как нож на столе хирурга.
В обновлённой версии дизайн стал ещё жёстче и агрессивнее:
• Узкий передний обтекатель с хищной LED-оптикой — взгляд, который видно за километр
• Металлический бак, подчёркивающий прочность и добавляющий солидности
• Фирменная графика и открытая рама, подчёркивающая дух «Ready to Race»
Посадка стала чуть активнее, геометрия переработана, эргономика адаптирована под максимальный контроль в городе и на треке. Этот байк выглядит злым — потому что он есть злой.
KTM 790 Duke 2025 не прячется за пластиком — он демонстрирует каждую грань, каждый изгиб, как нож на столе хирурга.
В обновлённой версии дизайн стал ещё жёстче и агрессивнее:
• Узкий передний обтекатель с хищной LED-оптикой — взгляд, который видно за километр
• Металлический бак, подчёркивающий прочность и добавляющий солидности
• Фирменная графика и открытая рама, подчёркивающая дух «Ready to Race»
Посадка стала чуть активнее, геометрия переработана, эргономика адаптирована под максимальный контроль в городе и на треке. Этот байк выглядит злым — потому что он есть злой.
Аэродинамика и геометрия, созданные не для ветра — для контроля
790 Duke — это стритфайтер в чистом виде, где аэродинамика — не ради гладкости, а ради чувства мотоцикла под собой.
• Компактная фронтальная проекция и узкая посадка делают его манёвренным в трафике
• Малый вес и жёсткая геометрия рамы позволяют менять траекторию буквально силой мысли
• Стальной подрамник и короткий маятник обеспечивают стабильность и цепкость в поворотах
• Центр тяжести занижен — и ты сразу ощущаешь, как байк "липнет" к асфальту
Это не про "обтекаемость". Это про то, чтобы быть точным, резким, реактивным, когда нужно атаковать поворот, а не катиться по прямой.
790 Duke — это стритфайтер в чистом виде, где аэродинамика — не ради гладкости, а ради чувства мотоцикла под собой.
• Компактная фронтальная проекция и узкая посадка делают его манёвренным в трафике
• Малый вес и жёсткая геометрия рамы позволяют менять траекторию буквально силой мысли
• Стальной подрамник и короткий маятник обеспечивают стабильность и цепкость в поворотах
• Центр тяжести занижен — и ты сразу ощущаешь, как байк "липнет" к асфальту
Это не про "обтекаемость". Это про то, чтобы быть точным, резким, реактивным, когда нужно атаковать поворот, а не катиться по прямой.
Технологии — умный хардкор
KTM 790 Duke 2025 оснащён топовой электроникой для своего класса, и всё здесь нацелено на реальное преимущество, а не просто список фишек:
• Три стандартных режима езды — Street, Rain и Sport: выбираешь под погоду, настроение и уровень агрессии
• Track Pack (опция) — для тех, кто не играет: включает режим Track, Launch Control, регулировку отклика газа, антивили и отключаемый трекшн
• Motorcycle Traction Control (MTC) — контролирует срыв колеса с учётом угла наклона
• Cornering ABS от Bosch — тормозишь в повороте, не теряя контроль
• Quickshifter+ вверх/вниз — плавные и быстрые переключения
• TFT-дисплей 5" — яркий, адаптивный, с Bluetooth и возможностью кастомизации интерфейса
• Опции: круиз-контроль, датчик давления в шинах, подключение гарнитуры и телефона
KTM 790 Duke 2025 оснащён топовой электроникой для своего класса, и всё здесь нацелено на реальное преимущество, а не просто список фишек:
• Три стандартных режима езды — Street, Rain и Sport: выбираешь под погоду, настроение и уровень агрессии
• Track Pack (опция) — для тех, кто не играет: включает режим Track, Launch Control, регулировку отклика газа, антивили и отключаемый трекшн
• Motorcycle Traction Control (MTC) — контролирует срыв колеса с учётом угла наклона
• Cornering ABS от Bosch — тормозишь в повороте, не теряя контроль
• Quickshifter+ вверх/вниз — плавные и быстрые переключения
• TFT-дисплей 5" — яркий, адаптивный, с Bluetooth и возможностью кастомизации интерфейса
• Опции: круиз-контроль, датчик давления в шинах, подключение гарнитуры и телефона
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый рядный LC8c
• Объём: 799 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8 500 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter+ вверх/вниз, Ride-by-Wire
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP APEX 43 мм, нерегулируемая
• Задний амортизатор: WP APEX, с регулировкой отбоя
• Тормоза:
– Спереди: двойной диск 300 мм, радиальные суппорты ByBre
– Сзади: 240 мм диск
• ABS Bosch с угловой адаптацией и Supermoto Mode
• Тип: 2-цилиндровый рядный LC8c
• Объём: 799 см³
• Мощность: 105 л.с. при 8 500 об/мин
• Крутящий момент: 87 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter+ вверх/вниз, Ride-by-Wire
Подвеска и тормоза
• Передняя вилка: WP APEX 43 мм, нерегулируемая
• Задний амортизатор: WP APEX, с регулировкой отбоя
• Тормоза:
– Спереди: двойной диск 300 мм, радиальные суппорты ByBre
– Сзади: 240 мм диск
• ABS Bosch с угловой адаптацией и Supermoto Mode
Электроника и системы
• Cornering ABS, MTC, MSR, Quickshifter+
• Режимы езды + Track Pack (опционально)
• Круиз-контроль, датчик давления в шинах
• TFT-дисплей 5” с Bluetooth
Размеры и масса
• Сухой вес: 169 кг
• Снаряжённый вес: ~188 кг
• Высота седла: 825 мм
• Бак: 14 л
• Cornering ABS, MTC, MSR, Quickshifter+
• Режимы езды + Track Pack (опционально)
• Круиз-контроль, датчик давления в шинах
• TFT-дисплей 5” с Bluetooth
Размеры и масса
• Сухой вес: 169 кг
• Снаряжённый вес: ~188 кг
• Высота седла: 825 мм
• Бак: 14 л
NAKED BIKES
KTM Duke