Эволюция зверя. Теперь он думает за тебя.
KTM 1390 Super Duke R EVO — это тот же безумный зверь, но теперь с мозгом.
190 л.с., 145 Н·м, агрессия без ограничений, но теперь с полуактивной подвеской WP SAT, которая анализирует каждое движение, автоматически адаптируясь под твой стиль езды.
Это мотоцикл, который не спорит с тобой — он работает на тебя. В городе, на треке, в любых условиях.
Super Duke R EVO — когда ты просто едешь, а всё остальное он делает сам. И делает чётко.
190 л.с., 145 Н·м, агрессия без ограничений, но теперь с полуактивной подвеской WP SAT, которая анализирует каждое движение, автоматически адаптируясь под твой стиль езды.
Это мотоцикл, который не спорит с тобой — он работает на тебя. В городе, на треке, в любых условиях.
Super Duke R EVO — когда ты просто едешь, а всё остальное он делает сам. И делает чётко.
Дизайн — когда даже форма атакует
Здесь всё визуально кричит: "держись крепче".
Фронт стал ещё ниже, бак — массивнее, аэрокрылья встроены в корпус, как у боевого самолёта.
Оптика — полностью светодиодная матрица, с фирменной "хищной улыбкой", мгновенно узнаваемой в зеркале.
Новая геометрия сделала посадку более агрессивной, а форма бака помогает упираться коленями и удерживаться при экстремальных торможениях и ускорениях.
Каждая деталь — часть боевой машины, заточенной под безжалостный темп.
Здесь всё визуально кричит: "держись крепче".
Фронт стал ещё ниже, бак — массивнее, аэрокрылья встроены в корпус, как у боевого самолёта.
Оптика — полностью светодиодная матрица, с фирменной "хищной улыбкой", мгновенно узнаваемой в зеркале.
Новая геометрия сделала посадку более агрессивной, а форма бака помогает упираться коленями и удерживаться при экстремальных торможениях и ускорениях.
Каждая деталь — часть боевой машины, заточенной под безжалостный темп.
Аэродинамика — прижимайся или улетишь
Даже когда ты не давишь на полную — байк давит на асфальт.
• Интегрированные винглеты создают прижимную силу, удерживая морду на земле
• Узкий силуэт и переработанные боковые панели снижают сопротивление
• Компактная фронтальная часть сводит к минимуму турбулентность
Результат — абсолютная устойчивость на разгоне, торможении и в быстрых поворотах. Даже при полном газе — ты и байк остаётесь в одной траектории.
Даже когда ты не давишь на полную — байк давит на асфальт.
• Интегрированные винглеты создают прижимную силу, удерживая морду на земле
• Узкий силуэт и переработанные боковые панели снижают сопротивление
• Компактная фронтальная часть сводит к минимуму турбулентность
Результат — абсолютная устойчивость на разгоне, торможении и в быстрых поворотах. Даже при полном газе — ты и байк остаётесь в одной траектории.
Технологии — когда подвеска подстраивается быстрее, чем ты успеешь подумать
• Полуактивная подвеска WP SAT — постоянно анализирует нагрузку, покрытие, стиль езды и автоматически настраивает сжатие/отбой
• Режимы езды: Street, Sport, Rain + Performance и Track
• Launch Control, Wheelie Control, MTC, Cornering ABS
• Quickshifter+ вверх/вниз
• Подвеска с возможностью ручной кастомизации — отдельно по режимам и параметрам
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, навигация, трек-интерфейс, KTMConnect
• Круиз-контроль, TPMS (датчики давления), подсветка поворотов, дневной режим фары
EVO не просто настраивается — он адаптируется. Сам. За доли секунды.
• Полуактивная подвеска WP SAT — постоянно анализирует нагрузку, покрытие, стиль езды и автоматически настраивает сжатие/отбой
• Режимы езды: Street, Sport, Rain + Performance и Track
• Launch Control, Wheelie Control, MTC, Cornering ABS
• Quickshifter+ вверх/вниз
• Подвеска с возможностью ручной кастомизации — отдельно по режимам и параметрам
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, навигация, трек-интерфейс, KTMConnect
• Круиз-контроль, TPMS (датчики давления), подсветка поворотов, дневной режим фары
EVO не просто настраивается — он адаптируется. Сам. За доли секунды.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V2 LC8, жидкостного охлаждения
• Объём: 1 350 см³
• Мощность: 190 л.с. при 10 000 об/мин
• Крутящий момент: 145 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая с Quickshifter+
Подвеска и тормоза
• Передняя: WP APEX SAT 48 мм, полуактивная
• Задняя: WP APEX SAT, полуактивная
• Управление подвеской: режимы Comfort, Street, Sport, Track, Auto
• Тормоза:
– Перед: 2x300 мм диска, Brembo Stylema, радиальные суппорты
– Зад: 240 мм диск, Brembo
• Система: Cornering ABS, Supermoto Mode
• Тип: V2 LC8, жидкостного охлаждения
• Объём: 1 350 см³
• Мощность: 190 л.с. при 10 000 об/мин
• Крутящий момент: 145 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая с Quickshifter+
Подвеска и тормоза
• Передняя: WP APEX SAT 48 мм, полуактивная
• Задняя: WP APEX SAT, полуактивная
• Управление подвеской: режимы Comfort, Street, Sport, Track, Auto
• Тормоза:
– Перед: 2x300 мм диска, Brembo Stylema, радиальные суппорты
– Зад: 240 мм диск, Brembo
• Система: Cornering ABS, Supermoto Mode
Электроника
• MTC, MSR, Wheelie Control, Launch Control
• Track Pack, Performance Pack (включает расширенные настройки)
• Подключение телефона, кастомизация режимов, навигация
• 5" TFT-дисплей, подсветка поворотов, датчики давления в шинах
Размеры и масса
• Высота сиденья: 834 мм
• Объём бака: 17,5 л
• Снаряжённый вес: 201 кг
• MTC, MSR, Wheelie Control, Launch Control
• Track Pack, Performance Pack (включает расширенные настройки)
• Подключение телефона, кастомизация режимов, навигация
• 5" TFT-дисплей, подсветка поворотов, датчики давления в шинах
Размеры и масса
• Высота сиденья: 834 мм
• Объём бака: 17,5 л
• Снаряжённый вес: 201 кг
NAKED BIKES
KTM Duke