The Beast. На максималке.
KTM 1390 Super Duke R — это уже не просто байк. Это живое доказательство того, что у мощности нет потолка.
190 л.с., 145 Н·м, агрессия с первой секунды и технологии, которые читают твои мысли. Это "Зверь", перерождённый, переработанный и готовый снова ставить правила в мире гипернейкедов.
Никаких компромиссов. Только жёсткий характер и безумный отклик на газ.
1390 Super Duke R — это чистый адреналин в мясной форме.
190 л.с., 145 Н·м, агрессия с первой секунды и технологии, которые читают твои мысли. Это "Зверь", перерождённый, переработанный и готовый снова ставить правила в мире гипернейкедов.
Никаких компромиссов. Только жёсткий характер и безумный отклик на газ.
1390 Super Duke R — это чистый адреналин в мясной форме.
Дизайн — взгляд, который нападает первым
KTM вывел агрессию на новый уровень:
резкий корпус, новая матричная фара, интегрированные аэрокрылья прямо в бак, всё жёстче, ниже, шире.
Каждая линия — это движение, каждая деталь кричит: "я здесь, чтобы атаковать".
Обновлённый бак стал шире и ниже, что улучшает удержание в поворотах.
Посадка чуть сместилась вперёд — теперь контроль ещё точнее, чем у хирурга с лазером.
KTM вывел агрессию на новый уровень:
резкий корпус, новая матричная фара, интегрированные аэрокрылья прямо в бак, всё жёстче, ниже, шире.
Каждая линия — это движение, каждая деталь кричит: "я здесь, чтобы атаковать".
Обновлённый бак стал шире и ниже, что улучшает удержание в поворотах.
Посадка чуть сместилась вперёд — теперь контроль ещё точнее, чем у хирурга с лазером.
Аэродинамика — держит морду, когда весь мир уже оторван
1390 Duke получил интегрированные винглеты, встроенные в бак. Они не для красоты —
они дают прижимную силу, снижают вилли, удерживают байк на траектории даже под фулл газом.
Компактная форма, агрессивный вылет переда, низкий клиренс и высокая жёсткость шасси — всё это создаёт ощущение, что ты прирос к асфальту, даже когда стрелка тахометра в космосе.
1390 Duke получил интегрированные винглеты, встроенные в бак. Они не для красоты —
они дают прижимную силу, снижают вилли, удерживают байк на траектории даже под фулл газом.
Компактная форма, агрессивный вылет переда, низкий клиренс и высокая жёсткость шасси — всё это создаёт ощущение, что ты прирос к асфальту, даже когда стрелка тахометра в космосе.
Технологии — полный контроль над хаосом
• Режимы езды: Street, Sport, Rain + Performance и Track (опционально)
• Quickshifter+ — вверх/вниз, мягко и быстро
• Motorcycle Traction Control (MTC) — с учётом угла наклона
• Cornering ABS — уверенность даже в торможении на грани
• Anti-Wheelie, Launch Control — для тех, кто не просто стартует, а выстреливает
• Подвеска: в версии EVO — полуактивная WP SAT, которая сама думает за тебя
• 5-дюймовый TFT-дисплей — с кастомным отображением, трек-режимом, Bluetooth и полностью настраиваемыми параметрами
Это больше, чем электроника. Это искусственный интеллект на двух колёсах.
• Режимы езды: Street, Sport, Rain + Performance и Track (опционально)
• Quickshifter+ — вверх/вниз, мягко и быстро
• Motorcycle Traction Control (MTC) — с учётом угла наклона
• Cornering ABS — уверенность даже в торможении на грани
• Anti-Wheelie, Launch Control — для тех, кто не просто стартует, а выстреливает
• Подвеска: в версии EVO — полуактивная WP SAT, которая сама думает за тебя
• 5-дюймовый TFT-дисплей — с кастомным отображением, трек-режимом, Bluetooth и полностью настраиваемыми параметрами
Это больше, чем электроника. Это искусственный интеллект на двух колёсах.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V2, LC8, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 350 см³
• Мощность: 190 л.с. при 10 000 об/мин
• Крутящий момент: 145 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая, с Quickshifter+
Подвеска и тормоза
• Передняя: WP APEX 48 мм, полностью регулируемая
• Задняя: моноамортизатор WP, с регулировкой
• В версии EVO: полуактивная подвеска WP SAT
• Тормоза:
– Перед: два 300 мм диска, радиальные суппорты Brembo
– Зад: 240 мм диск
• Система: Cornering ABS, Supermoto Mode
• Тип: V2, LC8, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 350 см³
• Мощность: 190 л.с. при 10 000 об/мин
• Крутящий момент: 145 Н·м при 8 000 об/мин
• Коробка: 6-ступенчатая, с Quickshifter+
Подвеска и тормоза
• Передняя: WP APEX 48 мм, полностью регулируемая
• Задняя: моноамортизатор WP, с регулировкой
• В версии EVO: полуактивная подвеска WP SAT
• Тормоза:
– Перед: два 300 мм диска, радиальные суппорты Brembo
– Зад: 240 мм диск
• Система: Cornering ABS, Supermoto Mode
Электроника
• MTC, Wheelie Control, Launch Control, Riding Modes (включая Track)
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, KTMConnect
• Подключение телефона, кастом-настройки, датчики давления в шинах (опция)
Размеры и масса
• Высота седла: 834 мм
• Бак: 17,5 л
• Снаряжённый вес: ~201 кг
• MTC, Wheelie Control, Launch Control, Riding Modes (включая Track)
• 5" TFT-дисплей, Bluetooth, KTMConnect
• Подключение телефона, кастом-настройки, датчики давления в шинах (опция)
Размеры и масса
• Высота седла: 834 мм
• Бак: 17,5 л
• Снаряжённый вес: ~201 кг
NAKED BIKES
KTM Duke