Баланс ярости и интеллекта
Ducati Streetfighter V4 S — это самый острый угол между мощью и управляемостью.
208 л.с., 123 Н·м, электронная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, винглеты, вес — 178 кг. Он легче, умнее и агрессивнее обычного V4 — мотоцикл для тех, кто не ищет компромиссов между улицей и треком.
Он держит переднее колесо на земле не потому, что не может оторвать — а потому, что не должен. Всё под контролем. Почти.
Streetfighter V4 S — это ярость, дозированная миллисекундами.
208 л.с., 123 Н·м, электронная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, винглеты, вес — 178 кг. Он легче, умнее и агрессивнее обычного V4 — мотоцикл для тех, кто не ищет компромиссов между улицей и треком.
Он держит переднее колесо на земле не потому, что не может оторвать — а потому, что не должен. Всё под контролем. Почти.
Streetfighter V4 S — это ярость, дозированная миллисекундами.
Дизайн, выточенный ветром и скоростью
Обнажённый мотор, высокий бак, низкий клипоны, аэрокрылья, как у Panigale V4 R, и тот самый взгляд Ducati — агрессивный, хищный, узнаваемый на любом перекрёстке.
V4 S не просто выглядит мощно. Он визуально объясняет, что скорость здесь — не случайность.
Обнажённый мотор, высокий бак, низкий клипоны, аэрокрылья, как у Panigale V4 R, и тот самый взгляд Ducati — агрессивный, хищный, узнаваемый на любом перекрёстке.
V4 S не просто выглядит мощно. Он визуально объясняет, что скорость здесь — не случайность.
Аэродинамика, которая действительно работает
Двойные винглеты из композитов дают до 28 кг прижимной силы при максимальных скоростях. Это стабильность на разгоне, точность в повороте и контроль при торможении.
На naked'e такой уровень аэродинамики — редкость, превращённая в преимущество.
Двойные винглеты из композитов дают до 28 кг прижимной силы при максимальных скоростях. Это стабильность на разгоне, точность в повороте и контроль при торможении.
На naked'e такой уровень аэродинамики — редкость, превращённая в преимущество.
Технологии, которые читают мысли
• Öhlins Smart EC 2.0 — полуактивная подвеска, адаптирующаяся в режиме реального времени
• Ducati Traction Control EVO 2, Wheelie Control EVO, Slide Control, Engine Brake Control
• Launch Control, Cornering ABS, Riding Modes (Race/Sport/Street)
• TFT-дисплей 5" с интерфейсом трековых настроек
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз, полная телеметрия, настройка под пилота
Это не просто электроника. Это набор гоночных ассистентов, адаптированных к реальному миру.
• Öhlins Smart EC 2.0 — полуактивная подвеска, адаптирующаяся в режиме реального времени
• Ducati Traction Control EVO 2, Wheelie Control EVO, Slide Control, Engine Brake Control
• Launch Control, Cornering ABS, Riding Modes (Race/Sport/Street)
• TFT-дисплей 5" с интерфейсом трековых настроек
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз, полная телеметрия, настройка под пилота
Это не просто электроника. Это набор гоночных ассистентов, адаптированных к реальному миру.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 90°, Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система переключения: Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, полуактивная
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo Stylema, диски 330 мм
• Колёса: кованые алюминиевые Marchesini, 17"
Электроника и системы
• IMU 6D, DTC EVO 2, DWC EVO, Slide Control, ABS Cornering EVO
• Launch Control, Riding Modes (Race/Sport/Street)
• TFT-дисплей 5", телеметрия, настройка подвески, трек-интерфейс
• Подключение смартфона и GPS (опция)
• Тип: V4 90°, Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система переключения: Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
Подвеска и тормоза
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, полуактивная
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo Stylema, диски 330 мм
• Колёса: кованые алюминиевые Marchesini, 17"
Электроника и системы
• IMU 6D, DTC EVO 2, DWC EVO, Slide Control, ABS Cornering EVO
• Launch Control, Riding Modes (Race/Sport/Street)
• TFT-дисплей 5", телеметрия, настройка подвески, трек-интерфейс
• Подключение смартфона и GPS (опция)
Размеры и масса
• Сухой вес: 178 кг
• Снаряжённый: около 199 кг
• Высота по седлу: 845 мм
• Бак: 16 л
Особенности и отличия V4 S
• Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0
• Кованые диски Marchesini
• Улучшенная динамика, управляемость и контроль
• Сухой вес: 178 кг
• Снаряжённый: около 199 кг
• Высота по седлу: 845 мм
• Бак: 16 л
Особенности и отличия V4 S
• Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0
• Кованые диски Marchesini
• Улучшенная динамика, управляемость и контроль
NAKED BIKES
DUCATI