Уличный зверь на максималках
Ducati Streetfighter V4 — это Panigale V4 без обтекателей, но с тем же безумием под седлом. Супербайковая мощность, фирменная итальянская агрессия и электроника уровня MotoGP — всё это теперь свободно дышит на улицах.
208 л.с., винглеты, алюминиевая рама Front Frame, бешеная тяга с низов и безжалостная динамика на верхах. Это не просто стрит — это бойцовский клуб из Болоньи на двух колёсах.
Ducati Streetfighter V4 — когда спортбайку стало тесно в пластике, он вышел на улицу и стал сильнее.
208 л.с., винглеты, алюминиевая рама Front Frame, бешеная тяга с низов и безжалостная динамика на верхах. Это не просто стрит — это бойцовский клуб из Болоньи на двух колёсах.
Ducati Streetfighter V4 — когда спортбайку стало тесно в пластике, он вышел на улицу и стал сильнее.
Дизайн, в котором агрессия — это стиль
Внешность Streetfighter V4 — это концентрированная угроза.
Узкий, компактный, с фирменным “дьявольским” взглядом, двумя рядами LED-оптики, чёткими плоскостями и обнажённой механикой — он сразу даёт понять, что шутить с ним не стоит.
Аэродинамические винглеты, высокий бак, низкий руль, задранный хвост — всё подчёркивает его боевой характер и трековую породу.
Внешность Streetfighter V4 — это концентрированная угроза.
Узкий, компактный, с фирменным “дьявольским” взглядом, двумя рядами LED-оптики, чёткими плоскостями и обнажённой механикой — он сразу даёт понять, что шутить с ним не стоит.
Аэродинамические винглеты, высокий бак, низкий руль, задранный хвост — всё подчёркивает его боевой характер и трековую породу.
Аэродинамика, которая держит перед на асфальте
Несмотря на то, что это naked, Streetfighter V4 получил винглеты, как у Panigale V4 R, и это не декоративный элемент.
28 кг прижимной силы на 270 км/ч — это стабильность на разгоне, меньше вилли, чётче торможение и управляемость в поворотах.
Ветер работает на тебя.
Аэродинамика здесь — оружие, а не маркетинг.
Несмотря на то, что это naked, Streetfighter V4 получил винглеты, как у Panigale V4 R, и это не декоративный элемент.
28 кг прижимной силы на 270 км/ч — это стабильность на разгоне, меньше вилли, чётче торможение и управляемость в поворотах.
Ветер работает на тебя.
Аэродинамика здесь — оружие, а не маркетинг.
Технологии Ducati Corse — теперь в городе
• IMU 6D — управление всеми системами в зависимости от положения мотоцикла
• ABS Cornering, DTC EVO 2, Slide Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Race, Sport, Street
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• Full LED, TFT-дисплей с телеметрией и кастомными настройками
• Подключение смартфона, трек-карта, lap timer
• Опционально: GPS модуль, подвеска Öhlins (в версии V4 S)
Здесь каждая система не отвлекает — она добавляет точности в хаосе.
• IMU 6D — управление всеми системами в зависимости от положения мотоцикла
• ABS Cornering, DTC EVO 2, Slide Control, Wheelie Control, Launch Control
• Режимы езды: Race, Sport, Street
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• Full LED, TFT-дисплей с телеметрией и кастомными настройками
• Подключение смартфона, трек-карта, lap timer
• Опционально: GPS модуль, подвеска Öhlins (в версии V4 S)
Здесь каждая система не отвлекает — она добавляет точности в хаосе.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 90°, Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift EVO 2
• Сцепление: сухое, в версии SP2 — гоночное
Подвеска и тормоза (V4 / V4 S / SP2)
• Передняя подвеска: Showa BPF 43 мм / Öhlins NIX30 / Öhlins NPX25/30
• Задняя подвеска: Sachs / Öhlins TTX36
• Тормоза: Brembo Stylema / Stylema R, передние диски 330 мм
• Колёса: кованные алюминиевые / карбоновые (SP2)
Электроника и системы
• 6D IMU, ABS Cornering EVO, DTC EVO 2, DSC, DWC EVO
• Riding Modes: Race, Sport, Street
• TFT-дисплей 5" с трек-интерфейсом
• Ducati Power Launch (DPL)
• Ducati Slide Control, Engine Brake Control
• Тип: V4 90°, Desmosedici Stradale, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 103 см³
• Мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Н·м при 9 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с Ducati Quick Shift EVO 2
• Сцепление: сухое, в версии SP2 — гоночное
Подвеска и тормоза (V4 / V4 S / SP2)
• Передняя подвеска: Showa BPF 43 мм / Öhlins NIX30 / Öhlins NPX25/30
• Задняя подвеска: Sachs / Öhlins TTX36
• Тормоза: Brembo Stylema / Stylema R, передние диски 330 мм
• Колёса: кованные алюминиевые / карбоновые (SP2)
Электроника и системы
• 6D IMU, ABS Cornering EVO, DTC EVO 2, DSC, DWC EVO
• Riding Modes: Race, Sport, Street
• TFT-дисплей 5" с трек-интерфейсом
• Ducati Power Launch (DPL)
• Ducati Slide Control, Engine Brake Control
Размеры и масса
• Сухой вес: 180 кг (V4) / 178 кг (V4 S) / 177 кг (SP2)
• Снаряжённый вес: около 200 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Отличия и особенности
• Винглеты с реальной прижимной силой
• Карбоновые элементы и лёгкие компоненты в SP2
• Подвеска и электроника уровня трека
• Эмоции — за пределами измерений
• Сухой вес: 180 кг (V4) / 178 кг (V4 S) / 177 кг (SP2)
• Снаряжённый вес: около 200 кг
• Объём бака: 16 л
• Высота по седлу: 845 мм
Отличия и особенности
• Винглеты с реальной прижимной силой
• Карбоновые элементы и лёгкие компоненты в SP2
• Подвеска и электроника уровня трека
• Эмоции — за пределами измерений
NAKED BIKES
DUCATI