Идеальный спортбайк. Без перегруза.
Ducati Panigale V2 S — это чистый спорт, без излишеств и безумства, выверенный баланс между мощностью, массой и управлением. Это байк для тех, кто действительно хочет ездить, а не просто бороться с киловаттами.
155 л.с., 104 Н·м, полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, лёгкие колёса и всё, за что мы любим Ducati: звук, агрессия, контроль, итальянский стиль.
V2 S — это когда ты не просто управляешь мотоциклом — ты с ним в одном ритме.
155 л.с., 104 Н·м, полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, лёгкие колёса и всё, за что мы любим Ducati: звук, агрессия, контроль, итальянский стиль.
V2 S — это когда ты не просто управляешь мотоциклом — ты с ним в одном ритме.
Дизайн с красным сердцем
Panigale V2 S — это наследник идеального силуэта, выточенного под аэродинамику и эстетику.
Одноблочная оптика, гладкий каплевидный обтекатель, острые боковые линии, соло-седло, компактный хвост, алюминиевый маятник — всё в нём говорит: я — Ducati.
Красный здесь не просто цвет — это гонка в крови.
Panigale V2 S — это наследник идеального силуэта, выточенного под аэродинамику и эстетику.
Одноблочная оптика, гладкий каплевидный обтекатель, острые боковые линии, соло-седло, компактный хвост, алюминиевый маятник — всё в нём говорит: я — Ducati.
Красный здесь не просто цвет — это гонка в крови.
Аэродинамика, настроенная на баланс
В отличие от V4, V2 S не носит винглеты, но это не минус — его корпус полностью интегрирован в поток, обеспечивая низкий коэффициент сопротивления и высокую стабильность на треке и трассе.
Обтекатели и ветровое стекло выверены до миллиметра — здесь всё работает на аэродинамический баланс без излишней прижимной силы.
В отличие от V4, V2 S не носит винглеты, но это не минус — его корпус полностью интегрирован в поток, обеспечивая низкий коэффициент сопротивления и высокую стабильность на треке и трассе.
Обтекатели и ветровое стекло выверены до миллиметра — здесь всё работает на аэродинамический баланс без излишней прижимной силы.
Технологии — только нужное. Всё — по делу.
• IMU 6D, ABS Cornering EVO, Ducati Traction Control EVO 2
• Ducati Wheelie Control, Engine Brake Control, Slide Control
• Riding Modes: Race, Sport, Street
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• TFT-дисплей 4,3” с телеметрией и полной кастомизацией
• Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 (в версии S)
• Ducati Data Analyzer+ (опционально)
V2 S — это технологии без перегруза, только то, что реально помогает ехать быстрее и точнее.
• IMU 6D, ABS Cornering EVO, Ducati Traction Control EVO 2
• Ducati Wheelie Control, Engine Brake Control, Slide Control
• Riding Modes: Race, Sport, Street
• Quickshifter EVO 2 вверх/вниз
• TFT-дисплей 4,3” с телеметрией и полной кастомизацией
• Полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2.0 (в версии S)
• Ducati Data Analyzer+ (опционально)
V2 S — это технологии без перегруза, только то, что реально помогает ехать быстрее и точнее.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый Superquadro L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 955 см³
• Мощность: 155 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 104 Н·м при 9 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, Quickshifter EVO 2
• Сцепление: мокрое, многодисковое с проскальзыванием
Подвеска и тормоза (V2 S)
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, полуактивная
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo M4.32, диски 320 мм
• Колёса: лёгкие алюминиевые (в S — облегчённые кованые)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering EVO, DTC EVO 2, EBC, DWC EVO
• Режимы езды: Race / Sport / Street
• TFT-дисплей 4.3”, полная настройка
• DDA+ и GPS-модуль (опция)
• Тип: 2-цилиндровый Superquadro L-Twin, жидкостное охлаждение
• Объём: 955 см³
• Мощность: 155 л.с. при 10 750 об/мин
• Крутящий момент: 104 Н·м при 9 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, Quickshifter EVO 2
• Сцепление: мокрое, многодисковое с проскальзыванием
Подвеска и тормоза (V2 S)
• Передняя: Öhlins NIX30 43 мм, полуактивная
• Задняя: Öhlins TTX36, электронная регулировка
• Тормоза: Brembo M4.32, диски 320 мм
• Колёса: лёгкие алюминиевые (в S — облегчённые кованые)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Cornering EVO, DTC EVO 2, EBC, DWC EVO
• Режимы езды: Race / Sport / Street
• TFT-дисплей 4.3”, полная настройка
• DDA+ и GPS-модуль (опция)
Размеры и масса
• Сухой вес: 176 кг
• Снаряжённый вес: около 200 кг
• Объём бака: 17 л
• Высота седла: 840 мм
Особенности версии V2 S
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0
• Улучшенная развесовка и контроль
• Трековый потенциал в комфортной дозировке
• Сухой вес: 176 кг
• Снаряжённый вес: около 200 кг
• Объём бака: 17 л
• Высота седла: 840 мм
Особенности версии V2 S
• Подвеска Öhlins Smart EC 2.0
• Улучшенная развесовка и контроль
• Трековый потенциал в комфортной дозировке
SPORT BIKES
DUCATI