Горизонта больше нет
Ducati Multistrada V4 — это мотоцикл, который не знает слова “ограничения”. Он готов к автобанам, серпантинам, лесным трассам и горным тропам — без компромиссов.
170 л.с., V4 Granturismo, полностью адаптивная подвеска, радарные ассистенты, 20 000 км между ТО клапанов — это не просто путешествие, это полёт по маршруту, который ты создаёшь сам.
Multistrada V4 — ты, мотор и весь мир впереди.
170 л.с., V4 Granturismo, полностью адаптивная подвеска, радарные ассистенты, 20 000 км между ТО клапанов — это не просто путешествие, это полёт по маршруту, который ты создаёшь сам.
Multistrada V4 — ты, мотор и весь мир впереди.
Дизайн для тех, кто в пути — всегда
Стиль Multistrada — это микс утилитарности и итальянского темперамента.
Резко очерченный обтекатель, двухэтажная оптика, массивный топливный бак, эргономика на дальняк и фирменный силуэт Ducati — всё это делает V4 не только узнаваемым, но и функциональным на 100%.
Это мотоцикл, который смотрится серьёзно — и работает серьёзно.
Стиль Multistrada — это микс утилитарности и итальянского темперамента.
Резко очерченный обтекатель, двухэтажная оптика, массивный топливный бак, эргономика на дальняк и фирменный силуэт Ducati — всё это делает V4 не только узнаваемым, но и функциональным на 100%.
Это мотоцикл, который смотрится серьёзно — и работает серьёзно.
Аэродинамика, продуманная до километра
На скорости, в туринге, с кофрами или без — Multistrada V4 сохраняет чёткую стабильность благодаря встроенным каналам потока, аэродинамическим дефлекторам и перенастраиваемому ветровому стеклу.
Даже при 200+ км/ч — никакого напряжения, только уверенность и тишина в шлеме.
На скорости, в туринге, с кофрами или без — Multistrada V4 сохраняет чёткую стабильность благодаря встроенным каналам потока, аэродинамическим дефлекторам и перенастраиваемому ветровому стеклу.
Даже при 200+ км/ч — никакого напряжения, только уверенность и тишина в шлеме.
Технологии будущего. Уже в пути.
• Фронтальный и задний радар: адаптивный круиз-контроль и предупреждение о приближении
• Полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS)
• 6,5" TFT-дисплей с картами, Bluetooth, голосовым управлением и мультимедиа
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban, Enduro
• Cornering ABS, Ducati Wheelie Control, Traction Control, Engine Brake Control
• Quickshifter вверх/вниз, Launch Control, Hill Hold Control
• Навигация и управление через смартфон
Это не просто мотоцикл — это мобильный, разумный, автономный центр управления дорогой.
• Фронтальный и задний радар: адаптивный круиз-контроль и предупреждение о приближении
• Полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS)
• 6,5" TFT-дисплей с картами, Bluetooth, голосовым управлением и мультимедиа
• Режимы езды: Sport, Touring, Urban, Enduro
• Cornering ABS, Ducati Wheelie Control, Traction Control, Engine Brake Control
• Quickshifter вверх/вниз, Launch Control, Hill Hold Control
• Навигация и управление через смартфон
Это не просто мотоцикл — это мобильный, разумный, автономный центр управления дорогой.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: V4 Granturismo, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 158 см³
• Мощность: 170 л.с. при 10 500 об/мин
• Крутящий момент: 125 Н·м при 8 750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз
• ТО клапанов: раз в 60 000 км
Подвеска и тормоза (версии S / Rally)
• Передняя: полуактивная вилка 50 мм
• Задняя: моноамортизатор DSS Skyhook
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 330 мм
• Колёса: 19" перед / 17" зад, литые или спицованные (в зависимости от версии)
Электроника и системы
• 6D IMU, ABS Cornering, DTC, DWC, EBC, Hill Hold Control
• Адаптивный круиз-контроль, Blind Spot Detection (в версии S)
• Навигация, голосовые команды, интеграция с приложением Ducati Connect
• Режимы: Sport, Touring, Urban, Enduro
• Тип: V4 Granturismo, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 158 см³
• Мощность: 170 л.с. при 10 500 об/мин
• Крутящий момент: 125 Н·м при 8 750 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая
• Система: Quickshifter вверх/вниз
• ТО клапанов: раз в 60 000 км
Подвеска и тормоза (версии S / Rally)
• Передняя: полуактивная вилка 50 мм
• Задняя: моноамортизатор DSS Skyhook
• Тормоза: Brembo Stylema, передние диски 330 мм
• Колёса: 19" перед / 17" зад, литые или спицованные (в зависимости от версии)
Электроника и системы
• 6D IMU, ABS Cornering, DTC, DWC, EBC, Hill Hold Control
• Адаптивный круиз-контроль, Blind Spot Detection (в версии S)
• Навигация, голосовые команды, интеграция с приложением Ducati Connect
• Режимы: Sport, Touring, Urban, Enduro
Размеры и масса
• Сухой вес: 215 кг (V4) / 218 кг (V4 S) / 227 кг (Rally)
• Объём бака: 22 л (V4 / S) / 30 л (Rally)
• Высота по седлу: 840–860 мм (регулируемая)
Особенности и отличия
• V4 — базовая версия
• V4 S — Skyhook Suspension, радары, большой дисплей, подогревы
• V4 Rally — усиленная защита, увеличенный бак, адаптация под бездорожье
• Сухой вес: 215 кг (V4) / 218 кг (V4 S) / 227 кг (Rally)
• Объём бака: 22 л (V4 / S) / 30 л (Rally)
• Высота по седлу: 840–860 мм (регулируемая)
Особенности и отличия
• V4 — базовая версия
• V4 S — Skyhook Suspension, радары, большой дисплей, подогревы
• V4 Rally — усиленная защита, увеличенный бак, адаптация под бездорожье
TOURER
DUCATI