Ducati вышла в грязь. И готова там побеждать.
Ducati Desmo450 MX — это абсолютно новый уровень для мотокросса, и первая модель из будущей оффроуд-линейки Ducati.
450 см³, одноцилиндровый двигатель, рама собственной разработки, подвеска KYB, вес менее 110 кг, жёсткий характер и бескомпромиссная управляемость — всё нацелено на одно: борьбу за первые места в классе MXGP.
Desmo450 — не копия. Это вызов. Это Ducati.
450 см³, одноцилиндровый двигатель, рама собственной разработки, подвеска KYB, вес менее 110 кг, жёсткий характер и бескомпромиссная управляемость — всё нацелено на одно: борьбу за первые места в классе MXGP.
Desmo450 — не копия. Это вызов. Это Ducati.
Дизайн — чистый MX, с почерком Ducati
Минимум пластика, максимум жёсткости.
Резкий силуэт, компактный бак, высокая седушка, агрессивное оперение, рамная архитектура с открытым мотором — всё сделано для лёгкости, прочности и контроля.
И, конечно, фирменный красный, который виден даже через брызги грязи.
Минимум пластика, максимум жёсткости.
Резкий силуэт, компактный бак, высокая седушка, агрессивное оперение, рамная архитектура с открытым мотором — всё сделано для лёгкости, прочности и контроля.
И, конечно, фирменный красный, который виден даже через брызги грязи.
Масса. Жесткость. Контроль.
Новая алюминиевая рама, подвеска KYB и лёгкая конструкция позволяют атаковать с первого поворота.
Desmo450 — это острая геометрия, чёткий отклик, мгновенный подхват и бешеный темп, рассчитанный на гонщиков. Не для прогулок — для результата.
Новая алюминиевая рама, подвеска KYB и лёгкая конструкция позволяют атаковать с первого поворота.
Desmo450 — это острая геометрия, чёткий отклик, мгновенный подхват и бешеный темп, рассчитанный на гонщиков. Не для прогулок — для результата.
Технологии — строго по делу
• Полностью механическая платформа — минимум электроники, максимум контроля
• Настраиваемая подвеска KYB (спереди и сзади)
• Точная инжекторная система подачи топлива
• Гоночный выхлоп (в версии Factory)
• Простая и быстрая разборка/обслуживание
Ducati пошли в кросс по-настоящему — с чистого листа, но с гоночной ДНК.
• Полностью механическая платформа — минимум электроники, максимум контроля
• Настраиваемая подвеска KYB (спереди и сзади)
• Точная инжекторная система подачи топлива
• Гоночный выхлоп (в версии Factory)
• Простая и быстрая разборка/обслуживание
Ducati пошли в кросс по-настоящему — с чистого листа, но с гоночной ДНК.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 1-цилиндровый, 4-тактный
• Объём: 450 см³
• Мощность: (официально не раскрыта, ориентировочно 58–60 л.с.)
• Охлаждение: жидкостное
• Трансмиссия: 5-ступенчатая, гоночная
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя: вилка KYB 48 мм, полностью регулируемая
• Задняя: моноамортизатор KYB с прогрессией
• Тормоза: дисковые (270 мм спереди / 240 мм сзади), гоночные суппорты
• Колёса: 21" / 19", спицованные
• Тип: 1-цилиндровый, 4-тактный
• Объём: 450 см³
• Мощность: (официально не раскрыта, ориентировочно 58–60 л.с.)
• Охлаждение: жидкостное
• Трансмиссия: 5-ступенчатая, гоночная
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя: вилка KYB 48 мм, полностью регулируемая
• Задняя: моноамортизатор KYB с прогрессией
• Тормоза: дисковые (270 мм спереди / 240 мм сзади), гоночные суппорты
• Колёса: 21" / 19", спицованные
Габариты и масса
• Сухой вес: менее 110 кг
• Высота по седлу: около 960 мм
• Топливный бак: около 7 л
Особенности
• Алюминиевая рама собственной разработки Ducati
• Минимум электроники — максимум механического контроля
• Полностью новый двигатель Desmo450, созданный для гонок
• Платформа разработана совместно с командами MXGP
• Сухой вес: менее 110 кг
• Высота по седлу: около 960 мм
• Топливный бак: около 7 л
Особенности
• Алюминиевая рама собственной разработки Ducati
• Минимум электроники — максимум механического контроля
• Полностью новый двигатель Desmo450, созданный для гонок
• Платформа разработана совместно с командами MXGP
CROSS
DUCATI