Гонка начинается с поворота ключа
BMW S 1000 RR — это чистокровный спортбайк, созданный для тех, кто живёт на грани и думает на скорости.
210 л.с., интеллектуальная электроника, аэродинамика, рождённая в аэротрубе, и острая как скальпель управляемость — всё это делает S 1000 RR мотоциклом, которому доверяют профессионалы.
IMU, ABS Pro, DTC, Launch Control, Slide Assist и Race Pro режимы превращают каждую поездку в точную, выверенную по миллиметру траекторию.
BMW S 1000 RR — это не просто спортбайк. Это твоя личная стартовая решётка.
210 л.с., интеллектуальная электроника, аэродинамика, рождённая в аэротрубе, и острая как скальпель управляемость — всё это делает S 1000 RR мотоциклом, которому доверяют профессионалы.
IMU, ABS Pro, DTC, Launch Control, Slide Assist и Race Pro режимы превращают каждую поездку в точную, выверенную по миллиметру траекторию.
BMW S 1000 RR — это не просто спортбайк. Это твоя личная стартовая решётка.
Дизайн, в котором всё подчинено скорости
BMW S 1000 RR создан не ради внешнего эффекта — его облик работает на результат. Каждый изгиб, каждая линия — это аэродинамика в чистом виде, отточенная в аэротрубе и проверенная на треке.
Агрессивный перед с двойной LED-оптикой, фирменные “жабры” на боковинах, компактный хвост и винглеты создают не только узнаваемый силуэт, но и реальное преимущество на высоких скоростях.
S 1000 RR выглядит так же, как едет — жёстко, точно и без компромиссов. Здесь форма — это функция, а стиль — продолжение мощности.
BMW S 1000 RR создан не ради внешнего эффекта — его облик работает на результат. Каждый изгиб, каждая линия — это аэродинамика в чистом виде, отточенная в аэротрубе и проверенная на треке.
Агрессивный перед с двойной LED-оптикой, фирменные “жабры” на боковинах, компактный хвост и винглеты создают не только узнаваемый силуэт, но и реальное преимущество на высоких скоростях.
S 1000 RR выглядит так же, как едет — жёстко, точно и без компромиссов. Здесь форма — это функция, а стиль — продолжение мощности.
Аэродинамика, которая даёт преимущество
BMW S 1000 RR — это мотоцикл, где аэродинамика играет ключевую роль. Винглеты, компактный обтекатель, узкий профиль и минимальные зазоры — всё создано для того, чтобы прижимать мотоцикл к асфальту, снижать сопротивление и улучшать стабильность на высоких скоростях.
На треке это даёт быстрый выход из поворотов, меньше подъёма переднего колеса, и максимальную точность управления даже в критических режимах.
Аэродинамика S 1000 RR — это не украшение, а инструмент победы.
BMW S 1000 RR — это мотоцикл, где аэродинамика играет ключевую роль. Винглеты, компактный обтекатель, узкий профиль и минимальные зазоры — всё создано для того, чтобы прижимать мотоцикл к асфальту, снижать сопротивление и улучшать стабильность на высоких скоростях.
На треке это даёт быстрый выход из поворотов, меньше подъёма переднего колеса, и максимальную точность управления даже в критических режимах.
Аэродинамика S 1000 RR — это не украшение, а инструмент победы.
Технологии, созданные для победы
BMW S 1000 RR оснащён всем, что нужно для точного контроля в любой ситуации — от городского трафика до гоночного трека.
В твоём распоряжении — шестиосевой IMU, трекшн-контроль DTC, ABS Pro, Launch Control, Slide Control, Wheelie Control и Race Pro режимы, которые можно настраивать под себя.
Квикшифтер, адаптивная подвеска, интеграция со смартфоном, TFT-дисплей с полной телеметрией — всё работает в фоновом режиме, позволяя сосредоточиться на главном: на езде, которая подчиняется тебе.
BMW S 1000 RR — это технологии, которые не отвлекают, а усиливают твои навыки.
BMW S 1000 RR оснащён всем, что нужно для точного контроля в любой ситуации — от городского трафика до гоночного трека.
В твоём распоряжении — шестиосевой IMU, трекшн-контроль DTC, ABS Pro, Launch Control, Slide Control, Wheelie Control и Race Pro режимы, которые можно настраивать под себя.
Квикшифтер, адаптивная подвеска, интеграция со смартфоном, TFT-дисплей с полной телеметрией — всё работает в фоновом режиме, позволяя сосредоточиться на главном: на езде, которая подчиняется тебе.
BMW S 1000 RR — это технологии, которые не отвлекают, а усиливают твои навыки.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 210 л.с. при 13 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой, маятникового типа
• Система подвески: Dynamic Damping Control (опционально)
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, радиальные суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Колёса: 17", легкосплавные или карбоновые (в зависимости от комплектации)
Электроника и системы
• IMU 6D — платформа для трекшн-контроля, ABS, Slide и Wheelie Control
• ABS Pro — безопасное торможение в наклоне
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Launch Control, Pit Lane Limiter
• Race Pro режимы (1–3) — с тонкой настройкой
• TFT-дисплей 6,5" с возможностью подключения смартфона
• Круиз-контроль, подогрев ручек, LED-освещение
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 210 л.с. при 13 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, с двигателем в качестве несущего элемента
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой, маятникового типа
• Система подвески: Dynamic Damping Control (опционально)
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, радиальные суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Колёса: 17", легкосплавные или карбоновые (в зависимости от комплектации)
Электроника и системы
• IMU 6D — платформа для трекшн-контроля, ABS, Slide и Wheelie Control
• ABS Pro — безопасное торможение в наклоне
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Launch Control, Pit Lane Limiter
• Race Pro режимы (1–3) — с тонкой настройкой
• TFT-дисплей 6,5" с возможностью подключения смартфона
• Круиз-контроль, подогрев ручек, LED-освещение
Размеры и масса
• Сухой вес: 197 кг
• Снаряжённый вес: 203–208 кг (в зависимости от версии)
• Высота по седлу: 824 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Особенности и опции
• Аэродинамические винглеты
• Карбоновые диски (в версии M Package)
• Телеметрия, GPS-логгер, пакет Race
• Уникальный дизайн BMW Motorsport
• Сухой вес: 197 кг
• Снаряжённый вес: 203–208 кг (в зависимости от версии)
• Высота по седлу: 824 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Особенности и опции
• Аэродинамические винглеты
• Карбоновые диски (в версии M Package)
• Телеметрия, GPS-логгер, пакет Race
• Уникальный дизайн BMW Motorsport
SPORT BIKES
BMW