Инстинкт скорости в уличной форме
BMW S 1000 R — это стритфайтер с ДНК спортбайка, созданный для тех, кто ищет мощь, контроль и уверенность на дороге.
165 л.с., четвёрка от S 1000 RR, точная управляемость и отточенная электроника — всё это даёт S 1000 R взрывную динамику, сохранив комфорт в повседневной езде.
Трекшн-контроль, ABS Pro, режимы езды, квикшифтер и интуитивный TFT-дисплей — технологии работают незаметно, но всегда на твоей стороне.
BMW S 1000 R — это скорость, которую можно приручить.
165 л.с., четвёрка от S 1000 RR, точная управляемость и отточенная электроника — всё это даёт S 1000 R взрывную динамику, сохранив комфорт в повседневной езде.
Трекшн-контроль, ABS Pro, режимы езды, квикшифтер и интуитивный TFT-дисплей — технологии работают незаметно, но всегда на твоей стороне.
BMW S 1000 R — это скорость, которую можно приручить.
Дизайн, который держит удар взглядом
BMW S 1000 R — это минимализм с мускулами. Его облик сочетает спортивную агрессию, функциональность и чёткую геометрию, которая подчёркивает суть мотоцикла: максимум в каждом элементе.
Фары с фирменной LED-оптикой, резко очерченный бак, обнажённый мотор, короткий хвост — всё говорит о том, что перед тобой не просто городской байк, а полноценный уличный хищник, готовый к рывку в любую секунду.
Это дизайн, в котором ничего лишнего. Всё подчинено динамике, управляемости и характеру. Он не играет на публику — он говорит прямо: "Я здесь, чтобы ехать".
BMW S 1000 R — это минимализм с мускулами. Его облик сочетает спортивную агрессию, функциональность и чёткую геометрию, которая подчёркивает суть мотоцикла: максимум в каждом элементе.
Фары с фирменной LED-оптикой, резко очерченный бак, обнажённый мотор, короткий хвост — всё говорит о том, что перед тобой не просто городской байк, а полноценный уличный хищник, готовый к рывку в любую секунду.
Это дизайн, в котором ничего лишнего. Всё подчинено динамике, управляемости и характеру. Он не играет на публику — он говорит прямо: "Я здесь, чтобы ехать".
Аэродинамика, настроенная на реальность
В BMW S 1000 R каждая линия и форма — это не просто стиль, а точный расчёт. Обновлённая геометрия и оптимизированный обтекатель снижают сопротивление воздуха и уменьшают давление на райдера на высоких скоростях.
Компактный силуэт, грамотно распределённые потоки, усовершенствованные боковые панели — всё работает на то, чтобы улучшить устойчивость и снизить усталость при активной езде.
Здесь нет показной агрессии — только функциональный подход, где аэродинамика помогает держать ритм, будь то быстрая трасса или плотный городской трафик.
В BMW S 1000 R каждая линия и форма — это не просто стиль, а точный расчёт. Обновлённая геометрия и оптимизированный обтекатель снижают сопротивление воздуха и уменьшают давление на райдера на высоких скоростях.
Компактный силуэт, грамотно распределённые потоки, усовершенствованные боковые панели — всё работает на то, чтобы улучшить устойчивость и снизить усталость при активной езде.
Здесь нет показной агрессии — только функциональный подход, где аэродинамика помогает держать ритм, будь то быстрая трасса или плотный городской трафик.
Технологии, которые всегда на шаг впереди
BMW S 1000 R — это не просто мощный байк, а интеллектуальная платформа, где всё работает на твою уверенность и контроль.
В распоряжении райдера — трекшн-контроль DTC, ABS Pro, режимы езды Rain, Road, Dynamic, квикшифтер Shift Assistant Pro и система Dynamic ESA, адаптирующая подвеску под стиль езды и покрытие.
На борту — цветной TFT-дисплей, интеграция со смартфоном и навигацией, управление музыкой и вызовами. Всё это — без лишних движений, в одно касание.
S 1000 R даёт не просто технологии — он даёт ощущение полной синхронизации с мотоциклом. Всё просто, понятно и работает тогда, когда это нужно тебе.
BMW S 1000 R — это не просто мощный байк, а интеллектуальная платформа, где всё работает на твою уверенность и контроль.
В распоряжении райдера — трекшн-контроль DTC, ABS Pro, режимы езды Rain, Road, Dynamic, квикшифтер Shift Assistant Pro и система Dynamic ESA, адаптирующая подвеску под стиль езды и покрытие.
На борту — цветной TFT-дисплей, интеграция со смартфоном и навигацией, управление музыкой и вызовами. Всё это — без лишних движений, в одно касание.
S 1000 R даёт не просто технологии — он даёт ощущение полной синхронизации с мотоциклом. Всё просто, понятно и работает тогда, когда это нужно тебе.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 165 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 114 Н·м при 9 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, двойной лонжерон
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, с регулировкой
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией
• Система подвески: Dynamic ESA (электронная адаптация)
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Колёса: 17", легкосплавные
Электроника и системы
• ABS Pro
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Dynamic ESA
• Ride Modes (Rain, Road, Dynamic)
• TFT-дисплей с BMW Motorrad Connectivity
• Shift Assistant Pro (квикшифтер вверх/вниз)
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 165 л.с. при 11 000 об/мин
• Крутящий момент: 114 Н·м при 9 250 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, двойной лонжерон
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, с регулировкой
• Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией
• Система подвески: Dynamic ESA (электронная адаптация)
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, суппорты Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Колёса: 17", легкосплавные
Электроника и системы
• ABS Pro
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Dynamic ESA
• Ride Modes (Rain, Road, Dynamic)
• TFT-дисплей с BMW Motorrad Connectivity
• Shift Assistant Pro (квикшифтер вверх/вниз)
Размеры и масса
• Сухой вес: 199 кг
• Полная масса: 207–210 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Особенности и опции
• Адаптивное освещение
• Круиз-контроль (опция)
• Подогрев ручек
• Спортивный пакет с карбоном и расширенными функциями
• Сухой вес: 199 кг
• Полная масса: 207–210 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Особенности и опции
• Адаптивное освещение
• Круиз-контроль (опция)
• Подогрев ручек
• Спортивный пакет с карбоном и расширенными функциями
NAKED BIKES
BMW