Создан, чтобы уехать дальше всех
BMW R 1300 GS Adventure — это максимум возможностей для тех, кто не ищет дороги — он их прокладывает. Увеличенный бак, защищённый корпус, адаптивные системы и комфорт для дальних путешествий — этот байк не просто везёт, он ведёт вперёд, несмотря ни на что.
145 л.с., 149 Н·м, новый боксер, полнодиапазонная подвеска, радары, навигация, защита, расширенный объём и функционал — всё здесь заточено под марафоны вне асфальта и границ.
R 1300 GS Adventure — инструмент настоящей экспедиции. Не для позёрства. Для настоящих дорог.
145 л.с., 149 Н·м, новый боксер, полнодиапазонная подвеска, радары, навигация, защита, расширенный объём и функционал — всё здесь заточено под марафоны вне асфальта и границ.
R 1300 GS Adventure — инструмент настоящей экспедиции. Не для позёрства. Для настоящих дорог.
Дизайн, где каждая деталь говорит: "Готов к бою"
Adventure — это визуально и функционально усиленный GS.
Металлический бак объёмом 30 литров, широкие дуги защиты, дополнительные фары, расширенные багажные крепления, массивное ветровое стекло — всё здесь про автономность, защиту и надёжность.
Облик внушает. И оправдывает: этот мотоцикл не подведёт в самой дальней точке карты.
Adventure — это визуально и функционально усиленный GS.
Металлический бак объёмом 30 литров, широкие дуги защиты, дополнительные фары, расширенные багажные крепления, массивное ветровое стекло — всё здесь про автономность, защиту и надёжность.
Облик внушает. И оправдывает: этот мотоцикл не подведёт в самой дальней точке карты.
Аэродинамика, пригодная для штормов
Несмотря на габариты, Adventure остаётся чётко управляемым даже при боковом ветре и на высоких скоростях.
Увеличенное стекло, переработанные обтекатели, адаптивный передний спойлер и тщательно выверенные воздушные потоки делают поездки тише, устойчивее и комфортнее даже в полной экипировке и с грузом.
Аэродинамика здесь — не про скорость. Она про стабильность и выносливость.
Несмотря на габариты, Adventure остаётся чётко управляемым даже при боковом ветре и на высоких скоростях.
Увеличенное стекло, переработанные обтекатели, адаптивный передний спойлер и тщательно выверенные воздушные потоки делают поездки тише, устойчивее и комфортнее даже в полной экипировке и с грузом.
Аэродинамика здесь — не про скорость. Она про стабильность и выносливость.
Технологии дальнего действия
Всё, что есть в обычной версии GS — здесь ещё мощнее и адаптированнее для маршрутов без ограничений.
• Radar (ACC, предупреждение о столкновении)
• Dynamic Suspension Adjustment (DSA) с автоматическим подстроем под вес и рельеф
• 6,5" TFT-дисплей, подключение навигации и смартфона
• Множество режимов езды, включая Enduro и Enduro Pro
• Hill Start Control, ABS Pro, трекшн-контроль, экстренное торможение
Технологии Adventure работают не чтобы впечатлить, а чтобы довести до конца даже самую сумасшедшую дорогу.
Всё, что есть в обычной версии GS — здесь ещё мощнее и адаптированнее для маршрутов без ограничений.
• Radar (ACC, предупреждение о столкновении)
• Dynamic Suspension Adjustment (DSA) с автоматическим подстроем под вес и рельеф
• 6,5" TFT-дисплей, подключение навигации и смартфона
• Множество режимов езды, включая Enduro и Enduro Pro
• Hill Start Control, ABS Pro, трекшн-контроль, экстренное торможение
Технологии Adventure работают не чтобы впечатлить, а чтобы довести до конца даже самую сумасшедшую дорогу.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7 750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: EVO Telelever
• Задняя: EVO Paralever, полностью адаптивная
• Система: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Тормоза: двойные передние диски, радиальные суппорты, задний — один диск
• Колёса: 19"/17", спицованные или литые
Электроника и системы
• ABS Pro, DTC, Hill Start Assist Pro
• Radar: ACC, Collision Warning
• Многочисленные режимы езды (вкл. Enduro Pro)
• TFT-дисплей 6,5" с навигацией и мультимедиа
• LED-оптика, адаптивное освещение
• Тип: 2-цилиндровый оппозит, жидкостное охлаждение
• Объём: 1 300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7 750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя: EVO Telelever
• Задняя: EVO Paralever, полностью адаптивная
• Система: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Тормоза: двойные передние диски, радиальные суппорты, задний — один диск
• Колёса: 19"/17", спицованные или литые
Электроника и системы
• ABS Pro, DTC, Hill Start Assist Pro
• Radar: ACC, Collision Warning
• Многочисленные режимы езды (вкл. Enduro Pro)
• TFT-дисплей 6,5" с навигацией и мультимедиа
• LED-оптика, адаптивное освещение
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 30 л
• Высота седла: регулируемая: 850–890 мм
Особенности и опции
• Полный комплект защиты (дуги, защита картера)
• Увеличенное ветровое стекло и регулировка по высоте
• Розетки, крепления для кофров, улучшенные подножки
• Фирменная окраска GS Adventure
• Снаряжённый вес: около 250 кг
• Объём бака: 30 л
• Высота седла: регулируемая: 850–890 мм
Особенности и опции
• Полный комплект защиты (дуги, защита картера)
• Увеличенное ветровое стекло и регулировка по высоте
• Розетки, крепления для кофров, улучшенные подножки
• Фирменная окраска GS Adventure
TOURER
BMW