Контроль вне дорог
BMW R 1300 GS — это новое поколение легенды, созданное, чтобы переопределить понятие “внедорожник”.
145 л.с., боксер нового поколения, инновационная подвеска EVO Telelever / EVO Paralever, адаптивная аэродинамика, радарные ассистенты — всё здесь сделано для абсолютного контроля в любых условиях: от автобана до перевала без покрытия.
Это не просто турэндуро. Это инструмент исследования, где каждый километр — часть маршрута, а не препятствие.
BMW R 1300 GS — для тех, кто выбирает путь, а не направление.
145 л.с., боксер нового поколения, инновационная подвеска EVO Telelever / EVO Paralever, адаптивная аэродинамика, радарные ассистенты — всё здесь сделано для абсолютного контроля в любых условиях: от автобана до перевала без покрытия.
Это не просто турэндуро. Это инструмент исследования, где каждый километр — часть маршрута, а не препятствие.
BMW R 1300 GS — для тех, кто выбирает путь, а не направление.
Дизайн, продуманный до грунта
Облик нового R 1300 GS — это функциональный минимализм с характером.
Новый матричный “взгляд”, массивный топливный бак, узкая талия, четко очерченные линии, переработанный задний подрамник — всё говорит о том, что мотоцикл стал легче, технологичнее и злее.
Детали не перегружают — они работают. Здесь дизайн — это продолжение инженерной логики.
Облик нового R 1300 GS — это функциональный минимализм с характером.
Новый матричный “взгляд”, массивный топливный бак, узкая талия, четко очерченные линии, переработанный задний подрамник — всё говорит о том, что мотоцикл стал легче, технологичнее и злее.
Детали не перегружают — они работают. Здесь дизайн — это продолжение инженерной логики.
Аэродинамика в туринге нового уровня
R 1300 GS — первый в классе, кто получил адаптивный спойлер: он автоматически меняет положение в зависимости от скорости, улучшая устойчивость на трассе и комфорт при обгонах.
Обновлённые обтекатели, оптимизированная форма стекла и более узкий профиль снижают сопротивление воздуха и уменьшают шумовую нагрузку на пилота.
На трассе — стабилен, как турер. В горах — управляется, как лёгкий эндуро.
R 1300 GS — первый в классе, кто получил адаптивный спойлер: он автоматически меняет положение в зависимости от скорости, улучшая устойчивость на трассе и комфорт при обгонах.
Обновлённые обтекатели, оптимизированная форма стекла и более узкий профиль снижают сопротивление воздуха и уменьшают шумовую нагрузку на пилота.
На трассе — стабилен, как турер. В горах — управляется, как лёгкий эндуро.
Технологии, которые работают там, где другие сдаются
R 1300 GS — это технологическая вершина в мире приключенческих мотоциклов.
• Радарный круиз-контроль (ACC) и предупреждение о столкновении
• Подвеска Dynamic Suspension Adjustment (DSA) — адаптируется в режиме реального времени
• 6,5-дюймовый TFT-дисплей с полной интеграцией смартфона
• Режимы езды Rain, Road, Eco, Enduro, Dynamic и Dynamic Pro
• ABS Pro, трекшн-контроль, ассистент трогания в гору, экстренное торможение
Каждая система здесь не просто есть — она поддерживает тебя тогда, когда это нужно по-настоящему.
R 1300 GS — это технологическая вершина в мире приключенческих мотоциклов.
• Радарный круиз-контроль (ACC) и предупреждение о столкновении
• Подвеска Dynamic Suspension Adjustment (DSA) — адаптируется в режиме реального времени
• 6,5-дюймовый TFT-дисплей с полной интеграцией смартфона
• Режимы езды Rain, Road, Eco, Enduro, Dynamic и Dynamic Pro
• ABS Pro, трекшн-контроль, ассистент трогания в гору, экстренное торможение
Каждая система здесь не просто есть — она поддерживает тебя тогда, когда это нужно по-настоящему.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 2-цилиндровый оппозит (боксер), жидкостное охлаждение
• Объём: 1 300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7 750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: EVO Telelever
• Задняя подвеска: EVO Paralever
• Система подвески: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Тормоза: двойные передние диски, радиальные суппорты, задний — один диск
• Колёса: спицованные или литые, 19" спереди / 17" сзади
Электроника и системы
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• Радарные ассистенты: ACC, предупреждение о фронтальном столкновении
• Режимы езды: Rain, Road, Eco, Enduro, Dynamic, Dynamic Pro
• TFT-дисплей 6,5" с навигацией и Bluetooth
• Светодиодная матричная оптика с адаптивным поворотом
• Тип: 2-цилиндровый оппозит (боксер), жидкостное охлаждение
• Объём: 1 300 см³
• Мощность: 145 л.с. при 7 750 об/мин
• Крутящий момент: 149 Н·м при 6 500 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером
• Привод: кардан
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: EVO Telelever
• Задняя подвеска: EVO Paralever
• Система подвески: Dynamic Suspension Adjustment (DSA)
• Тормоза: двойные передние диски, радиальные суппорты, задний — один диск
• Колёса: спицованные или литые, 19" спереди / 17" сзади
Электроника и системы
• ABS Pro, DTC, Hill Start Control
• Радарные ассистенты: ACC, предупреждение о фронтальном столкновении
• Режимы езды: Rain, Road, Eco, Enduro, Dynamic, Dynamic Pro
• TFT-дисплей 6,5" с навигацией и Bluetooth
• Светодиодная матричная оптика с адаптивным поворотом
Размеры и масса
• Снаряжённый вес: 237 кг
• Объём бака: 19 л
• Высота седла: регулируемая, до 850–870 мм
Особенности и опции
• Адаптивный аэродинамический спойлер
• Система быстрой регулировки сиденья и стекла
• Круиз-контроль, подогрев ручек и сидений
• Enduro Pro пакеты для бездорожья
• Снаряжённый вес: 237 кг
• Объём бака: 19 л
• Высота седла: регулируемая, до 850–870 мм
Особенности и опции
• Адаптивный аэродинамический спойлер
• Система быстрой регулировки сиденья и стекла
• Круиз-контроль, подогрев ручек и сидений
• Enduro Pro пакеты для бездорожья
TOURER
BMW