Создан, чтобы доминировать
BMW M 1000 RR — это гоночная философия в чистейшем виде. Построен на базе S 1000 RR, но доведён до предела: больше мощности, карбон, трековая геометрия, гоночная электроника и максимальная аэродинамика.
212 л.с., аэродинамические винглеты, карбоновые колёса, подвеска с трековой жёсткостью, гоночные тормоза и телеметрия уровня MotoGP — всё здесь подчинено скорости и стабильности на пределе возможностей.
Это мотоцикл для тех, кто не просто хочет ехать быстро, а хочет ехать лучше всех.
BMW M 1000 RR — инструмент, а не игрушка. И каждый поворот — его стихия.
212 л.с., аэродинамические винглеты, карбоновые колёса, подвеска с трековой жёсткостью, гоночные тормоза и телеметрия уровня MotoGP — всё здесь подчинено скорости и стабильности на пределе возможностей.
Это мотоцикл для тех, кто не просто хочет ехать быстро, а хочет ехать лучше всех.
BMW M 1000 RR — инструмент, а не игрушка. И каждый поворот — его стихия.
Дизайн, рождённый скоростью
Внешность M 1000 RR не просто эффектная — она функциональна до миллиметра.
Агрессивный фронт, высокие винглеты, гоночное стекло, обнажённые карбоновые элементы, фирменная раскраска M Motorsport — всё это подчёркивает, что перед тобой не дорожный байк, а гоночный с номером и поворотниками.
Каждая линия — это аэродинамический расчёт.
Каждая деталь — вес, рассчитанный до грамма.
Внешность M 1000 RR не просто эффектная — она функциональна до миллиметра.
Агрессивный фронт, высокие винглеты, гоночное стекло, обнажённые карбоновые элементы, фирменная раскраска M Motorsport — всё это подчёркивает, что перед тобой не дорожный байк, а гоночный с номером и поворотниками.
Каждая линия — это аэродинамический расчёт.
Каждая деталь — вес, рассчитанный до грамма.
Аэродинамика как оружие
Аэродинамические винглеты создают до 16 кг прижимной силы на высокой скорости. Это не просто цифры — это меньше вилли, больше сцепления, стабильность на торможении и при выходе из поворота.
Обтекатель, стекло, прорезиненные зоны, воздухозаборники — всё это результат испытаний в аэродинамической трубе, где каждая секунда и каждый миллиметр решают всё.
В M 1000 RR воздух не враг — он союзник.
Аэродинамические винглеты создают до 16 кг прижимной силы на высокой скорости. Это не просто цифры — это меньше вилли, больше сцепления, стабильность на торможении и при выходе из поворота.
Обтекатель, стекло, прорезиненные зоны, воздухозаборники — всё это результат испытаний в аэродинамической трубе, где каждая секунда и каждый миллиметр решают всё.
В M 1000 RR воздух не враг — он союзник.
Технологии для предела
6-осевая IMU, ABS Pro, Launch Control, Slide Control, Wheelie Control, Pit Lane Limiter, Race Pro режимы, телеметрия, настройка подвески и электроники под пилота — всё здесь сделано для трека.
На дисплее — вся нужная информация: от угла наклона до данных по времени круга.
Каждая система адаптирована к экстремальной нагрузке, но при этом даёт полный контроль даже на гражданке.
BMW M 1000 RR — это гоночный инженерный продукт, который подстраивается под твой уровень.
6-осевая IMU, ABS Pro, Launch Control, Slide Control, Wheelie Control, Pit Lane Limiter, Race Pro режимы, телеметрия, настройка подвески и электроники под пилота — всё здесь сделано для трека.
На дисплее — вся нужная информация: от угла наклона до данных по времени круга.
Каждая система адаптирована к экстремальной нагрузке, но при этом даёт полный контроль даже на гражданке.
BMW M 1000 RR — это гоночный инженерный продукт, который подстраивается под твой уровень.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 212 л.с. при 14 500 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, трековая настройка
• Тормоза: передние диски 320 мм, суппорты Nissin M (M-серия)
• Колёса: карбоновые 17" (в базе)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Pro, DTC, Race Pro режимы
• Launch Control, Slide Control, Pit Lane Limiter, Wheelie Control
• TFT-дисплей 6,5", интеграция со смартфоном и телеметрией
• GPS-логгер, данные трека, настройка каждого параметра под пилота
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 212 л.с. при 14 500 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Передняя подвеска: вилка USD 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, трековая настройка
• Тормоза: передние диски 320 мм, суппорты Nissin M (M-серия)
• Колёса: карбоновые 17" (в базе)
Электроника и системы
• IMU 6D, ABS Pro, DTC, Race Pro режимы
• Launch Control, Slide Control, Pit Lane Limiter, Wheelie Control
• TFT-дисплей 6,5", интеграция со смартфоном и телеметрией
• GPS-логгер, данные трека, настройка каждого параметра под пилота
Габариты и масса
• Сухой вес: 192 кг
• Полная масса: около 199 кг
• Высота по седлу: 824 мм
• Бак: 16,5 л
Отличительные особенности
• Аэродинамические винглеты (прижимная сила)
• Карбоновые колёса и элементы кузова
• Полный набор трековой электроники
• Эксклюзивный дизайн M Motorsport
• Сухой вес: 192 кг
• Полная масса: около 199 кг
• Высота по седлу: 824 мм
• Бак: 16,5 л
Отличительные особенности
• Аэродинамические винглеты (прижимная сила)
• Карбоновые колёса и элементы кузова
• Полный набор трековой электроники
• Эксклюзивный дизайн M Motorsport
SPORT BIKES
BMW