Безумие на грани контроля
BMW M 1000 R — это экстремальный стритфайтер, созданный для тех, кто не признаёт компромиссов. Его рядная четвёрка выдаёт 210 л.с., раскручиваясь с яростью спортбайка, но при этом оставаясь уверенным и послушным на городских улицах.
Продвинутая электроника, трековые настройки подвески, карбоновые элементы и аэродинамические винглеты — всё в M 1000 R говорит о гоночном наследии и инженерной точности BMW. Здесь каждый элемент подчинён одной цели — максимальной производительности и точному контролю.
Это мотоцикл для тех, кто хочет абсолютной свободы, не жертвуя ни комфортом, ни безопасностью.
BMW M 1000 R — сочетание бешеной мощности, интеллектуальных технологий и немецкой одержимости совершенством.
Продвинутая электроника, трековые настройки подвески, карбоновые элементы и аэродинамические винглеты — всё в M 1000 R говорит о гоночном наследии и инженерной точности BMW. Здесь каждый элемент подчинён одной цели — максимальной производительности и точному контролю.
Это мотоцикл для тех, кто хочет абсолютной свободы, не жертвуя ни комфортом, ни безопасностью.
BMW M 1000 R — сочетание бешеной мощности, интеллектуальных технологий и немецкой одержимости совершенством.
Дизайн, который не просит — требует внимания
BMW M 1000 R выглядит ровно так, как едет — дерзко, бескомпромиссно и со звериной грацией. Каждая линия агрессивного силуэта подчёркивает его суть: это не просто байк, это оружие на двух колёсах.
Угловатые фары, обтекаемый бак, карбоновые крылья и винглеты в духе MotoGP — всё в этом мотоцикле работает на аэродинамику, баланс и яркое визуальное заявление. Даже в стоящем состоянии M 1000 R будто готов сорваться с места.
Никакой показухи — только стиль, выточенный скоростью.
BMW M 1000 R выглядит ровно так, как едет — дерзко, бескомпромиссно и со звериной грацией. Каждая линия агрессивного силуэта подчёркивает его суть: это не просто байк, это оружие на двух колёсах.
Угловатые фары, обтекаемый бак, карбоновые крылья и винглеты в духе MotoGP — всё в этом мотоцикле работает на аэродинамику, баланс и яркое визуальное заявление. Даже в стоящем состоянии M 1000 R будто готов сорваться с места.
Никакой показухи — только стиль, выточенный скоростью.
Аэродинамика: когда скорость становится союзником
BMW M 1000 R — это не только мощь, но и инженерная продуманность в каждой детали. Аэродинамические винглеты, созданные по тем же принципам, что и в MotoGP, обеспечивают прижимную силу на высоких скоростях, улучшая устойчивость и сцепление переднего колеса.
Результат? Байк держится за трассу, как влитой, даже когда стрелка спидометра приближается к трёхзначным значениям. Снижается риск вилли на разгоне, улучшается точность входа в поворот и общее чувство контроля — особенно на треке или в активной городской езде.
Здесь каждая линия, изгиб и выступ служат не просто внешности, а скорости, балансу и абсолютной управляемости.
BMW M 1000 R — это не только мощь, но и инженерная продуманность в каждой детали. Аэродинамические винглеты, созданные по тем же принципам, что и в MotoGP, обеспечивают прижимную силу на высоких скоростях, улучшая устойчивость и сцепление переднего колеса.
Результат? Байк держится за трассу, как влитой, даже когда стрелка спидометра приближается к трёхзначным значениям. Снижается риск вилли на разгоне, улучшается точность входа в поворот и общее чувство контроля — особенно на треке или в активной городской езде.
Здесь каждая линия, изгиб и выступ служат не просто внешности, а скорости, балансу и абсолютной управляемости.
Технологии, которые думают быстрее тебя
BMW M 1000 R — это не просто мотоцикл, а интеллектуальная система поддержки, где каждая технология работает на твою безопасность, контроль и удовольствие от езды.
Трекшн-контроль, шестиосевой гироскоп, регулируемые ездовые режимы, квикшифтер вверх/вниз и продвинутый ABS Pro — это не просто модные слова. Это инструменты, которые помогают раскрыть потенциал байка, оставаясь уверенным даже в самых экстремальных условиях.
Адаптивный круиз-контроль, цветной TFT-дисплей с телеметрией и Bluetooth-связь с навигацией превращают каждую поездку в высокотехнологичное приключение.
Ты не просто едешь — ты взаимодействуешь с машиной, которая понимает тебя с полуслова.
BMW M 1000 R — это не просто мотоцикл, а интеллектуальная система поддержки, где каждая технология работает на твою безопасность, контроль и удовольствие от езды.
Трекшн-контроль, шестиосевой гироскоп, регулируемые ездовые режимы, квикшифтер вверх/вниз и продвинутый ABS Pro — это не просто модные слова. Это инструменты, которые помогают раскрыть потенциал байка, оставаясь уверенным даже в самых экстремальных условиях.
Адаптивный круиз-контроль, цветной TFT-дисплей с телеметрией и Bluetooth-связь с навигацией превращают каждую поездку в высокотехнологичное приключение.
Ты не просто едешь — ты взаимодействуешь с машиной, которая понимает тебя с полуслова.
Двигатель и трансмиссия
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 210 л.с. при 13 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером вверх/вниз (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, двойной лонжерон
• Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (USD), 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, суппорты Brembo M
• Задний тормоз: однодисковый, 220 мм
• Колёса: 17" — кованые или карбоновые (в зависимости от версии)
Электроника и системы
• ABS Pro — адаптивная система торможения в наклоне
• DTC (Dynamic Traction Control) — продвинутый трекшн-контроль
• IMU 6D — шестиосевая инерциальная платформа для точной работы всех ассистентов
• 4 базовых + 3 гоночных режима езды (Race Pro 1–3)
• Launch Control — контроль старта
• Wheelie Control — интеллектуальная защита от срыва в вилли
• Цветной TFT-дисплей с подключением смартфона (BMW Motorrad Connectivity)
• Тип: 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
• Объём: 999 см³
• Мощность: 210 л.с. при 13 750 об/мин
• Крутящий момент: 113 Н·м при 11 000 об/мин
• Трансмиссия: 6-ступенчатая, с квикшифтером вверх/вниз (Shift Assistant Pro)
• Привод: цепной
Подвеска и тормоза
• Рама: алюминиевая, двойной лонжерон
• Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (USD), 45 мм, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою
• Передние тормоза: двойные диски 320 мм, суппорты Brembo M
• Задний тормоз: однодисковый, 220 мм
• Колёса: 17" — кованые или карбоновые (в зависимости от версии)
Электроника и системы
• ABS Pro — адаптивная система торможения в наклоне
• DTC (Dynamic Traction Control) — продвинутый трекшн-контроль
• IMU 6D — шестиосевая инерциальная платформа для точной работы всех ассистентов
• 4 базовых + 3 гоночных режима езды (Race Pro 1–3)
• Launch Control — контроль старта
• Wheelie Control — интеллектуальная защита от срыва в вилли
• Цветной TFT-дисплей с подключением смартфона (BMW Motorrad Connectivity)
Размеры и масса
• Сухой вес: 199 кг
• Полная масса: 210–214 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Дополнительные особенности
• Аэродинамические винглеты — прижимная сила на высоких скоростях
• Пакет M Competition (опция): карбоновые детали, GPS-логгер, эксклюзивные элементы отделки
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) — доступен в топ-комплектации
• Фирменный M-дизайн и расцветка BMW Motorsport
• Сухой вес: 199 кг
• Полная масса: 210–214 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Объём топливного бака: 16,5 л
Дополнительные особенности
• Аэродинамические винглеты — прижимная сила на высоких скоростях
• Пакет M Competition (опция): карбоновые детали, GPS-логгер, эксклюзивные элементы отделки
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) — доступен в топ-комплектации
• Фирменный M-дизайн и расцветка BMW Motorsport
NAKED BIKES
BMW