НОВАЯ ПЛАНКА АДРЕНАЛИНА
Aprilia Tuono V4 Factory — это вершина среди гипернейкедов. Настоящий убийца спортбайков, сочетающий в себе агрессию, мощь и абсолютный контроль.
Полуактивная подвеска Öhlins, 180-сильный V4 двигатель Euro 5+, продвинутая аэродинамика и интеллектуальная электроника a-PRC с предиктивной логикой превращают его не просто в байк для улицы — а в непобедимую машину на треке.
Tuono V4 Factory — это когда каждый поворот даёт больше, чем ты ожидал.
Полуактивная подвеска Öhlins, 180-сильный V4 двигатель Euro 5+, продвинутая аэродинамика и интеллектуальная электроника a-PRC с предиктивной логикой превращают его не просто в байк для улицы — а в непобедимую машину на треке.
Tuono V4 Factory — это когда каждый поворот даёт больше, чем ты ожидал.
Tuono во всей своей силе
Готов к настоящему? Tuono V4 Factory поднимает опыт вождения на новый уровень благодаря премиальной подвеске Öhlins Smart EC 2.0: перевёрнутая вилка, моноамортизатор и демпфер руля работают как единое целое.
Система гидравлически регулируется в реальном времени, подстраиваясь под дорожные условия и твой стиль езды.
Всё это управляется через электронный пакет a-PRC с функцией ADC (Aprilia Damping Control) — она работает в активном и ручном режимах, синхронизируясь с выбранными режимами езды и системой CornerByCorner, которая меняет параметры на каждом участке дороги.
Tuono V4 Factory — это контроль, доведённый до совершенства.
Готов к настоящему? Tuono V4 Factory поднимает опыт вождения на новый уровень благодаря премиальной подвеске Öhlins Smart EC 2.0: перевёрнутая вилка, моноамортизатор и демпфер руля работают как единое целое.
Система гидравлически регулируется в реальном времени, подстраиваясь под дорожные условия и твой стиль езды.
Всё это управляется через электронный пакет a-PRC с функцией ADC (Aprilia Damping Control) — она работает в активном и ручном режимах, синхронизируясь с выбранными режимами езды и системой CornerByCorner, которая меняет параметры на каждом участке дороги.
Tuono V4 Factory — это контроль, доведённый до совершенства.
Лучший Tuono за всю историю
Созданный для экстремальной производительности, Aprilia Tuono V4 Factory — это воплощение всего, за что любят гипернейкеды.
Легендарный V4-двигатель с углом развала 65° выдаёт 180 л.с. и идеально сочетается с двухлонжеронной алюминиевой рамой и тормозной системой Brembo, откликаясь на каждое движение с хирургической точностью.
Передний полуобтекатель обеспечивает уровень ветрозащиты, недоступный другим нейкедам, а аэродинамические элементы, заимствованные из MotoGP, дарят невероятную стабильность и точность в поворотах.
Tuono V4 Factory — это абсолютное превосходство на дороге и треке.
Созданный для экстремальной производительности, Aprilia Tuono V4 Factory — это воплощение всего, за что любят гипернейкеды.
Легендарный V4-двигатель с углом развала 65° выдаёт 180 л.с. и идеально сочетается с двухлонжеронной алюминиевой рамой и тормозной системой Brembo, откликаясь на каждое движение с хирургической точностью.
Передний полуобтекатель обеспечивает уровень ветрозащиты, недоступный другим нейкедам, а аэродинамические элементы, заимствованные из MotoGP, дарят невероятную стабильность и точность в поворотах.
Tuono V4 Factory — это абсолютное превосходство на дороге и треке.
Электроника нового поколения
Tuono V4 Factory дарит уникальный опыт управления благодаря продвинутому пакету a-PRC (Aprilia Performance Ride Control) — одной из самых технологичных систем в мире мотоциклов.
Даже в стандартной комплектации набор функций впечатляет, а возможность дополнительной настройки и расширения выводит контроль и индивидуализацию на абсолютно новый уровень.
Вся информация отображается на современной 5-дюймовой TFT-панели с оптическим склеиванием, а подсвеченные кнопки на руле обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
Tuono V4 Factory — это технологии, которые работают на тебя, а не вместо тебя.
Tuono V4 Factory дарит уникальный опыт управления благодаря продвинутому пакету a-PRC (Aprilia Performance Ride Control) — одной из самых технологичных систем в мире мотоциклов.
Даже в стандартной комплектации набор функций впечатляет, а возможность дополнительной настройки и расширения выводит контроль и индивидуализацию на абсолютно новый уровень.
Вся информация отображается на современной 5-дюймовой TFT-панели с оптическим склеиванием, а подсвеченные кнопки на руле обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
Tuono V4 Factory — это технологии, которые работают на тебя, а не вместо тебя.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
Тормозная система
Рама и шасси
- Тип двигателя: V4 с углом развала 65°, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 1099 см³
- Максимальная мощность: 180 л.с. при 11 800 об/мин
- Крутящий момент: 121 Нм при 9650 об/мин
- Дроссель: Ride-by-Wire
- Стандарты экологии: Euro 5+
- Топливная система: Дроссельные заслонки Ø 52 мм
- Коленвал: с неравномерным порядком зажигания — насыщенный звук V4
- Максимальная скорость: более 270 км/ч
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (двусторонняя, без сцепления)
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, с антипробуксовкой
Подвеска (Öhlins Smart EC 2.0)
- Передняя вилка: Öhlins NIX, Ø 43 мм, полностью регулируемая
- Задний амортизатор: Öhlins TTX с выносным резервуаром
- Демпфер руля: Öhlins, регулируемый
- Режимы работы: полуактивный и ручной
- Контроль: Aprilia Damping Control (ADC), интеграция с CornerByCorner и режимами езды
Тормозная система
- Передние тормоза: 2 диска Ø 330 мм, суппорты Brembo Stylema
- Задний тормоз: Диск Ø 220 мм
- ABS: Cornering ABS с 3 уровнями вмешательства и адаптацией в поворотах
Рама и шасси
- Рама: Алюминиевая, двойной балки
- Маятник: Алюминиевый, усиленный с нижней перемычкой
- Колёсная база: 1450 мм
- Угол наклона рулевой колонки: 24,7°
- Геометрия: оптимизирована для стабильности и манёвренности
Электронные системы (a-PRC)
Аэродинамика и дизайн
Освещение и интерфейс
Габариты и масса
- IMU: 6-осевой инерциальный модуль
- Traction Control (ATC): 8 уровней
- Wheelie Control (AWC): 3 уровня, с адаптивной и предиктивной логикой
- Slide Control (ASC): контроль бокового сноса
- Engine Brake (AEB): регулируемый
- Engine Map (AEM): разные профили мощности
- Launch Control (ALC): трековый старт
- Cruise Control: в базе
- Pit Limiter (APL): ограничение скорости на пит-лейне
- Режимы езды: 3 (User, Tour, Sport) — настраивают двигатель и электронику
- Приборная панель: 5-дюймовый TFT-дисплей с оптическим склеиванием
- Подсветка органов управления: есть
- Подключение: совместим с Aprilia MIA (опционально)
Аэродинамика и дизайн
- Обтекатель: Встроенный полуобтекатель — уникален среди нейкедов
- Винглеты: Двухслойные, увеличивают прижимную силу на скорости
- Аэродинамика: протестирована в аэротрубе, улучшена вентиляция и теплоотвод
- Задняя часть: задний фонарь встроен в держатель номерного знака
- Подхвостовое оформление: с вентиляционными каналами в стиле жабр манты
Освещение и интерфейс
- Фара: Полностью LED, тройной блок с периметральными DRL
- Функция поворота: “Bending Lights” — освещение при наклоне
- Команды на руле: с подсветкой, для видимости в любое время суток
Габариты и масса
- Сухая масса: ~185 кг
- Снаряжённая масса: ~209 кг
- Высота сиденья: 825 мм
- Объём топливного бака: 18,5 литра
- Примерный запас хода: до 250 км
STANDARD ELECTRONIC PACKAGE
Гоночная электроника в базе
Tuono V4 оснащён продвинутым электронным пакетом, разработанным с учётом опыта Aprilia Racing:
6-осевой IMU
3 режима езды: User, Tour, Sport
3 уровня Cornering ABS
Система a-PRC с адаптивной и предиктивной логикой управления
Максимум контроля и безопасности — без лишних настроек.
Tuono V4 оснащён продвинутым электронным пакетом, разработанным с учётом опыта Aprilia Racing:
6-осевой IMU
3 режима езды: User, Tour, Sport
3 уровня Cornering ABS
Система a-PRC с адаптивной и предиктивной логикой управления
Максимум контроля и безопасности — без лишних настроек.
ATC
Aprilia Traction Control
Регулируемая система трекшн-контроля с точной и высокоэффективной логикой вмешательства.
AWC
Aprilia Wheelie Control
Регулируемая система контроля подъёма переднего колеса.
AQS
Aprilia Quick Shift
Двухсторонняя электронная система переключения передач позволяет быстро переключаться вверх и вниз без сцепления и газа.
AEB
Aprilia Engine Brake
Эта система контролирует торможение при закрытии газа.
AEM
Aprilia Engine Map
Набор настроек, регулирующих мощность и её распределение.
APRILIA NAKED BIKES
TUONO V4