НЕПОВТОРИМЫЙ ГРОМ
Aprilia Tuono V4 — это идеальное сочетание спортивной мощи и удобства для повседневной езды.
Сердце байка — обновлённый V4 двигатель стандарта Euro 5+, выдающий 180 л.с., сочетающий взрывную динамику с точной управляемостью. Уверенную посадку обеспечивают эргономика нового поколения и встроенные винглеты, улучшающие стабильность на высоких скоростях.
Дополняет всё это интеллектуальный пакет a-PRC, полностью настраиваемый под твой стиль езды.
Tuono V4 — это не просто громкое имя. Это байк, который звучит, едет и ощущается по-своему.
Сердце байка — обновлённый V4 двигатель стандарта Euro 5+, выдающий 180 л.с., сочетающий взрывную динамику с точной управляемостью. Уверенную посадку обеспечивают эргономика нового поколения и встроенные винглеты, улучшающие стабильность на высоких скоростях.
Дополняет всё это интеллектуальный пакет a-PRC, полностью настраиваемый под твой стиль езды.
Tuono V4 — это не просто громкое имя. Это байк, который звучит, едет и ощущается по-своему.
Катайся вечно
Tuono V4 верный своему гоночному ДНК, он остаётся максимально спортивным даже на обычной дороге — и при этом остаётся единственным гипернейкедом с передним полуобтекателем, интегрированным в раму.
Полностью регулируемая подвеска Sachs, тормоза Brembo и двухслойные аэродинамические винглеты обеспечивают стабильность, точность и уверенность — как на виражах, так и на прямой. Всё это сочетается с удобной посадкой, аэродинамической защитой и эффективным отводом тепла, чтобы даже самая быстрая поездка была динамичной, но не утомительной. Tuono V4 — это скорость, к которой хочется возвращаться снова и снова.
Tuono V4 верный своему гоночному ДНК, он остаётся максимально спортивным даже на обычной дороге — и при этом остаётся единственным гипернейкедом с передним полуобтекателем, интегрированным в раму.
Полностью регулируемая подвеска Sachs, тормоза Brembo и двухслойные аэродинамические винглеты обеспечивают стабильность, точность и уверенность — как на виражах, так и на прямой. Всё это сочетается с удобной посадкой, аэродинамической защитой и эффективным отводом тепла, чтобы даже самая быстрая поездка была динамичной, но не утомительной. Tuono V4 — это скорость, к которой хочется возвращаться снова и снова.
Создан, чтобы впечатлять
Tuono V4 оснащён современной 5-дюймовой TFT-приборной панелью с оптическим склеиванием, обеспечивающим отличную читаемость при любом освещении. Подсвеченные кнопки на руле делают управление интуитивным и удобным как днём, так и ночью.
Кульминацией гоночных технологий Aprilia стал пакет a-PRC (Aprilia Performance Ride Control) — продвинутый электронный ассистент, разработанный на базе гоночных решений. Он полностью настраивается под райдера и даже расширяется через мобильное приложение.
Это не просто технологии. Это максимум контроля, производительности и безопасности — и на треке, и на дорогах общего пользования.
Tuono V4 оснащён современной 5-дюймовой TFT-приборной панелью с оптическим склеиванием, обеспечивающим отличную читаемость при любом освещении. Подсвеченные кнопки на руле делают управление интуитивным и удобным как днём, так и ночью.
Кульминацией гоночных технологий Aprilia стал пакет a-PRC (Aprilia Performance Ride Control) — продвинутый электронный ассистент, разработанный на базе гоночных решений. Он полностью настраивается под райдера и даже расширяется через мобильное приложение.
Это не просто технологии. Это максимум контроля, производительности и безопасности — и на треке, и на дорогах общего пользования.
Уникален во всём
Главное, что делает Tuono V4 по-настоящему особенным — это его сердце: 1099-кубовый V4 с углом развала 65°, вершина инженерного мастерства Aprilia.
Этот двигатель — единственный в своём роде, как по звучанию, так и по характеру. Он выдаёт 180 л.с. и 121 Нм крутящего момента, соответствуя нормам Euro 5+ и обеспечивая взрывную, но контролируемую подачу мощности во всём диапазоне оборотов.
Благодаря плавному отклику на газ, он одинаково уверенно чувствует себя как на треке, так и на извилистых дорогах.
Tuono V4 — это мощь, которой ты можешь доверять. И звук, который невозможно забыть.
Главное, что делает Tuono V4 по-настоящему особенным — это его сердце: 1099-кубовый V4 с углом развала 65°, вершина инженерного мастерства Aprilia.
Этот двигатель — единственный в своём роде, как по звучанию, так и по характеру. Он выдаёт 180 л.с. и 121 Нм крутящего момента, соответствуя нормам Euro 5+ и обеспечивая взрывную, но контролируемую подачу мощности во всём диапазоне оборотов.
Благодаря плавному отклику на газ, он одинаково уверенно чувствует себя как на треке, так и на извилистых дорогах.
Tuono V4 — это мощь, которой ты можешь доверять. И звук, который невозможно забыть.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рама и конструкция
- Тип двигателя: V4 с углом развала 65°, 4-тактный, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 1099 см³
- Максимальная мощность: 180 л.с. при 11 250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 121 Нм при 9 000 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5+
- Электронная система подачи газа: Ride-by-Wire
- Коленвал: с крестообразным порядком зажигания — фирменный звук V4
- Расход топлива: ~6,8 л/100 км (в зависимости от стиля езды)
- Максимальная скорость: 270+ км/ч
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (двусторонняя, без сцепления)
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, с антипробуксовочной системой
Подвеска
- Передняя вилка: Sachs, Ø 43 мм, полностью регулируемая
- Задний амортизатор: Sachs с выносным резервуаром, регулировка преднатяга, сжатия и отбоя
- Ход передней подвески: 120 мм
- Ход задней подвески: 130 мм
Тормозная система
- Передние тормоза: 2 диска Ø 330 мм, суппорты Brembo M50, радиальные, 4-поршневые
- Задний тормоз: 1 диск Ø 220 мм, однопоршневой суппорт
- Система ABS: Cornering ABS с несколькими режимами, адаптивное торможение в наклоне
Рама и конструкция
- Рама: Алюминиевая, двойной балки, с жёсткой геометрией
- Маятник: Алюминиевый, усиленный, с нижней перемычкой
- Колёсная база: 1450 мм
- Угол наклона вилки: 24,7°
- Передаточные числа: адаптированы для динамичной уличной езды
Электронные системы (a-PRC)
Аэродинамика и защита
Освещение и стиль
Габариты и масса
- IMU: Шестикоординатный инерциальный блок
- Режимы езды: 6 (3 для улицы, 3 для трека)
- Traction Control (ATC): Регулируемый
- Wheelie Control (AWC): Да
- Engine Brake (AEB): Да
- Engine Map (AEM): Несколько настроек мощности
- Launch Control (ALC): Да
- Cruise Control: В стандартной комплектации
- Aprilia Quick Shift (AQS): Двусторонний
- Aprilia Pit Limiter (APL): Ограничение скорости на пит-лейне
- Aprilia Slide Control (ASC): Контроль бокового проскальзывания
- Приборная панель: 5-дюймовый TFT-дисплей с оптическим склеиванием
- Подсветка органов управления: Да
- Возможность тонкой настройки через приложение Aprilia MIA (опционально)
Аэродинамика и защита
- Обтекатель: Интегрированный полуобтекатель — уникальное решение среди нейкедов
- Винглеты: Встроенные, для улучшения устойчивости на высоких скоростях
- Отвод тепла: Оптимизированная система охлаждения двигателя
- Защита от ветра: Улучшенная эргономика и аэродинамический экран
Освещение и стиль
- Фара: Тройная светодиодная оптика с DRL и функцией "bending lights"
- Подсветка в поворотах: Автоматическая активация при наклоне
- Графика: Спортивный дизайн с подчёркнутыми острыми линиями
- Сиденье: Удобное, анатомическое, с возможностью посадки пассажира
Габариты и масса
- Сухая масса: 185 кг
- Снаряжённая масса: ~209 кг
- Высота сиденья: 825 мм
- Объём топливного бака: 18,5 литра
- Запас хода: до 250 км на одном баке (в зависимости от стиля езды)
STANDARD ELECTRONIC PACKAGE
Гоночная электроника в базе
Tuono V4 оснащён продвинутым электронным пакетом, разработанным с учётом опыта Aprilia Racing:
6-осевой IMU
3 режима езды: User, Tour, Sport
3 уровня Cornering ABS
Система a-PRC с адаптивной и предиктивной логикой управления
Максимум контроля и безопасности — без лишних настроек.
Tuono V4 оснащён продвинутым электронным пакетом, разработанным с учётом опыта Aprilia Racing:
6-осевой IMU
3 режима езды: User, Tour, Sport
3 уровня Cornering ABS
Система a-PRC с адаптивной и предиктивной логикой управления
Максимум контроля и безопасности — без лишних настроек.
ATC
Aprilia Traction Control
Регулируемая система трекшн-контроля с точной и высокоэффективной логикой вмешательства.
AWC
Aprilia Wheelie Control
Регулируемая система контроля подъёма переднего колеса.
AQS
Aprilia Quick Shift
Двухсторонняя электронная система переключения передач позволяет быстро переключаться вверх и вниз без сцепления и газа.
AEB
Aprilia Engine Brake
Эта система контролирует торможение при закрытии газа.
AEM
Aprilia Engine Map
Набор настроек, регулирующих мощность и её распределение.
APRILIA NAKED BIKES
TUONO V4