ДУША БЕЗДОРОЖЬЯ
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ КОРОЛЕВА АФРИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ КОРОЛЕВА АФРИКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Вдохновлённая триумфом проекта Tuareg Racing, новая Aprilia Tuareg Rally — это честная, бескомпромиссная версия гоночного мотоцикла, завоевавшего титул Королевы Африки на легендарной Africa Eco Race.
Созданная для преодоления самых суровых маршрутов, она становится новым эталоном среди двухцилиндровых эндуро, готовым к доминированию в любых условиях.
Tuareg Rally — это не просто мотоцикл. Это вызов, страсть и чистое бездорожье в каждом километре.
Созданная для преодоления самых суровых маршрутов, она становится новым эталоном среди двухцилиндровых эндуро, готовым к доминированию в любых условиях.
Tuareg Rally — это не просто мотоцикл. Это вызов, страсть и чистое бездорожье в каждом километре.
Настоящая раллийная реплика
Tuareg Rally окрашен в ливрею, повторяющую байк Джакопо Черутти — победителя Дакара.
Золотая вилка, руль и обода, высокий щиток, усиленная защита картера и приподнятые элементы управления подчёркивают готовность к жёсткому эндуро.
Каждая деталь создана для контроля и победы вне дорог.
Tuareg Rally окрашен в ливрею, повторяющую байк Джакопо Черутти — победителя Дакара.
Золотая вилка, руль и обода, высокий щиток, усиленная защита картера и приподнятые элементы управления подчёркивают готовность к жёсткому эндуро.
Каждая деталь создана для контроля и победы вне дорог.
Создан для бездорожья
Tuareg Rally — это быстрый отклик на газ и уверенность на любом рельефе.
Титановый выхлоп SC Project с гоночным наконечником (Ø 60 мм) усиливает звук, мощность и снижает вес до 199 кг.
4 режима езды (Urban, Explore, Off-Road, Individual) позволяют настраивать систему APRC под стиль и условия: от точности до полной свободы.
Tuareg Rally — максимум контроля, минимум лишнего.
Tuareg Rally — это быстрый отклик на газ и уверенность на любом рельефе.
Титановый выхлоп SC Project с гоночным наконечником (Ø 60 мм) усиливает звук, мощность и снижает вес до 199 кг.
4 режима езды (Urban, Explore, Off-Road, Individual) позволяют настраивать систему APRC под стиль и условия: от точности до полной свободы.
Tuareg Rally — максимум контроля, минимум лишнего.
Готов к экстриму
Aprilia Tuareg Rally создан для самых жёстких маршрутов:
спицованные колёса с узкими ободами Ergal,
усиленная алюминиевая защита картера
и камерные внедорожные покрышки — всё, что нужно для настоящего оффроуда.
Подвеска Kayaba с ходом 240 мм — лучшая среди двухцилиндровых байков. Постоянно-прогрессивные пружины улучшают поведение на неровностях и увеличивают клиренс, минимизируя просадку.
Tuareg Rally — максимум высоты, контроля и выносливости.
Aprilia Tuareg Rally создан для самых жёстких маршрутов:
спицованные колёса с узкими ободами Ergal,
усиленная алюминиевая защита картера
и камерные внедорожные покрышки — всё, что нужно для настоящего оффроуда.
Подвеска Kayaba с ходом 240 мм — лучшая среди двухцилиндровых байков. Постоянно-прогрессивные пружины улучшают поведение на неровностях и увеличивают клиренс, минимизируя просадку.
Tuareg Rally — максимум высоты, контроля и выносливости.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска
Колёса и шины
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 659 см³
- Максимальная мощность: 80 л.с. при 9250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 70 Нм при 6500 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5+
- Дроссельные заслонки: Ø 52 мм
- Маховик с редкоземельными элементами — снижает инерцию, улучшает отклик
- Выхлоп: Титановый SC Project с выпуском Ø 60 мм
- Снаряжённая масса: 199 кг
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (опционально)
- Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с антивибрационной системой
Подвеска
- Передняя вилка: Kayaba, перевёрнутая, Ø 43 мм, ход 240 мм, полностью регулируемая
- Задний амортизатор: Kayaba, регулируемый, ход 240 мм
- Пружины: Постоянной жёсткости — для стабильности на неровностях
- Увеличенный клиренс и высота байка
- Статическая просадка снижена
Колёса и шины
- Переднее колесо: 21", спицованное, узкий обод Ergal
- Заднее колесо: 18", спицованное
- Шины: Кроссовые (с камерами), готовые к жёсткому бездорожью
Тормозная система
Электроника (APRC)
Рама и конструкция
Дизайн и стиль
- Передние тормоза: 2 диска Ø 300 мм, двухпоршневые суппорты
- Задний тормоз: 1 диск Ø 260 мм
- ABS: Многоуровневое, с возможностью отключения (в том числе только заднего колеса)
Электроника (APRC)
- Режимы езды: 4 (Urban, Explore, Off-Road, Individual)
- Traction Control
- Engine Brake Control
- Engine Map (AEM)
- ABS
- Круиз-контроль
- Управление через 5-дюймовый TFT-дисплей с автояркостью
Рама и конструкция
- Рама: Стальная трубчатая с алюминиевыми усилениями
- Маятник: Алюминиевый
- Колёсная база: около 1500 мм
- Усиленная алюминиевая защита картера
- Высокий передний щиток
- Увеличенная высота руля и сиденья — для контроля при езде стоя
Дизайн и стиль
- Раскраска: Ралли-реплика (в стилистике победителя Dakar, Джакопо Черутти)
- Элементы в анодированном золотом цвете: вилка, обода, руль
- Компактный, зауженный силуэт
- Визуальный акцент на выносливость и внедорожную готовность
APRILIA TOURER
Tuareg 660