СОЗДАН ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
Aprilia Tuareg 660 — это лёгкость эндуро, мощь спортивного двухцилиндрового двигателя и универсальность настоящего адвенчура. Манёвренный, выносливый и готовый к любым маршрутам — от асфальта до самых сложных грунтовок.
В его основе — параллельный двухцилиндровый двигатель спортивного характера, длинноходная подвеска и спицованные бескамерные колёса, которые уверенно справляются с любым покрытием.
Главный секрет Tuareg — в идеальном балансе технологий и отточенного шасси, что делает его настоящим исследователем, рождённым для свободы и открытий.
В его основе — параллельный двухцилиндровый двигатель спортивного характера, длинноходная подвеска и спицованные бескамерные колёса, которые уверенно справляются с любым покрытием.
Главный секрет Tuareg — в идеальном балансе технологий и отточенного шасси, что делает его настоящим исследователем, рождённым для свободы и открытий.
Стихия в чистом виде
Лёгкий, выносливый и по-настоящему внедорожный, Aprilia Tuareg 660 создан с нуля как мотоцикл, рождённый за пределами асфальта. Его силуэт, с культовой тройной фарой, дополнен элегантной и сдержанной надстройкой, в которой каждая линия — это энергия и движение.
Красная рама, двухцветное сиденье и яркие ливреи подчёркивают характер Tuareg, отражая единение с природой и силу стихий.
Tuareg 660 — это не просто байк. Это энергия ветра, земли и свободы, воплощённая в форме.
Лёгкий, выносливый и по-настоящему внедорожный, Aprilia Tuareg 660 создан с нуля как мотоцикл, рождённый за пределами асфальта. Его силуэт, с культовой тройной фарой, дополнен элегантной и сдержанной надстройкой, в которой каждая линия — это энергия и движение.
Красная рама, двухцветное сиденье и яркие ливреи подчёркивают характер Tuareg, отражая единение с природой и силу стихий.
Tuareg 660 — это не просто байк. Это энергия ветра, земли и свободы, воплощённая в форме.
Мгновенный отклик — без компромиссов
Четырёхтактный, жидкостного охлаждения, рядный двухцилиндровый двигатель Euro 5+ выдаёт 80 л.с. при 9250 об/мин, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и контролем на любом покрытии.
52-мм дроссельные заслонки гарантируют стабильную тягу во всём диапазоне оборотов, а генератор с элементами из редкоземельных металлов снижает инерцию двигателя — это значит более быстрый отклик на газ и резкое, уверенное ускорение, когда оно действительно нужно.
Tuareg 660 всегда готов к движению — с любой скоростью, в любых условиях.
Четырёхтактный, жидкостного охлаждения, рядный двухцилиндровый двигатель Euro 5+ выдаёт 80 л.с. при 9250 об/мин, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и контролем на любом покрытии.
52-мм дроссельные заслонки гарантируют стабильную тягу во всём диапазоне оборотов, а генератор с элементами из редкоземельных металлов снижает инерцию двигателя — это значит более быстрый отклик на газ и резкое, уверенное ускорение, когда оно действительно нужно.
Tuareg 660 всегда готов к движению — с любой скоростью, в любых условиях.
Безграничные настройки — полный контроль
Электроника Aprilia Tuareg 660 объединяет в себе производительность и уверенность на любом покрытии. Пакет APRC, специально откалиброванный как для асфальта, так и для бездорожья, включает обновлённые карты двигателя, обеспечивающие более плавный и точный отклик на газ.
Все функции легко контролируются через удобный 5-дюймовый TFT-дисплей, который автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.
А с опциональной системой Aprilia MIA дисплей превращается в настоящий центр управления: навигация, звонки и музыка — всё под рукой, не отвлекая от дороги и маршрута.
Tuareg 660 — это технологии, которые работают там, где другие сдаются.
Электроника Aprilia Tuareg 660 объединяет в себе производительность и уверенность на любом покрытии. Пакет APRC, специально откалиброванный как для асфальта, так и для бездорожья, включает обновлённые карты двигателя, обеспечивающие более плавный и точный отклик на газ.
Все функции легко контролируются через удобный 5-дюймовый TFT-дисплей, который автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.
А с опциональной системой Aprilia MIA дисплей превращается в настоящий центр управления: навигация, звонки и музыка — всё под рукой, не отвлекая от дороги и маршрута.
Tuareg 660 — это технологии, которые работают там, где другие сдаются.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 659 см³
- Максимальная мощность: 80 л.с. при 9250 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 70 Нм при 6500 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5+
- Дроссель: Ride-by-Wire, Ø 52 мм
- Генератор: С редкоземельными магнитами, сниженная инерция — быстрый отклик
- Топливный бак: 18 литров
- Средний расход топлива: ~4,2 л/100 км
- Запас хода: до 450 км
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (опционально)
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с антивибрационной системой
- Привод: Цепной
Подвеска
- Передняя вилка: Kayaba, перевёрнутая, Ø 43 мм, ход 240 мм, полностью регулируемая
- Задний амортизатор: моноамортизатор Kayaba, ход 240 мм, с регулировками
- Клиренс: 240 мм
- Ход подвески: длинноходная, адаптирована для оффроуда
Тормозная система
- Передние тормоза: 2 диска Ø 300 мм, двухпоршневые суппорты
- Задний тормоз: 1 диск Ø 260 мм
- ABS: Двухуровневая, с возможностью отключения, адаптирована под бездорожье
Электронные системы (APRC)
Рама и конструкция
Освещение и дизайн
- Трекшн-контроль (ATC): Регулируемый
- Engine Brake (AEB): Регулируемый
- Карты двигателя (AEM): Несколько режимов
- ABS: Многоуровневое, с возможностью отключения на заднем колесе
- Режимы езды: 4 (2 дорожных, 2 внедорожных, с возможностью настройки)
- TFT-дисплей: 5-дюймовый, с автояркостью
- Подключение: Совместим с системой Aprilia MIA (опционально — навигация, музыка, звонки)
Рама и конструкция
- Рама: Стальная, двойной лонжерон, лёгкая и прочная
- Подрамник: Съёмный, адаптирован для багажа и пассажира
- Маятник: Алюминиевый
- Колёсная база: 1500 мм
- Высота по седлу: 860 мм
- Полный вес (включая жидкости): ~204 кг
- Колёса:
- Переднее: 21", спицованное, бескамерное
- Заднее: 18", спицованное, бескамерное
- Переднее: 21", спицованное, бескамерное
- Шины: Enduro/Adventure, Pirelli Scorpion Rally STR в базе
Освещение и дизайн
- Фара: Светодиодная, с фирменной тройной оптикой
- DRL: Есть
- Задняя оптика: LED
- Приборка: Полноцветная TFT, управляется с руля
- Дизайн: Лёгкий, суженный силуэт, вдохновлённый природой и элементами
- Ливреи:
- Acid Gold
- Indaco Tagelmust
- Martian Red
- Acid Gold
APRILIA TOURER
Tuareg 660