И победитель — RSV4
Прошедший жёсткие сравнительные тесты на трассах по всему миру, Aprilia RSV4 снова и снова доказывает своё превосходство. Это неудивительно — за плечами Aprilia десятилетия гоночного опыта, воплощённого в каждой детали.
Интегрированные аэродинамические винглеты, усовершенствованный электронный пакет APRC, двойной обтекатель для повышения аэродинамической эффективности — всё здесь работает на результат.
А если добавить 217 л.с., увеличенный крутящий момент и легендарную раму от Aprilia, становится ясно: если ты ищешь мотоцикл с бескомпромиссной производительностью, RSV4 — твой единственный выбор.
Интегрированные аэродинамические винглеты, усовершенствованный электронный пакет APRC, двойной обтекатель для повышения аэродинамической эффективности — всё здесь работает на результат.
А если добавить 217 л.с., увеличенный крутящий момент и легендарную раму от Aprilia, становится ясно: если ты ищешь мотоцикл с бескомпромиссной производительностью, RSV4 — твой единственный выбор.
Устраивайся поудобнее — скорость начинается здесь
Дизайн RSV4, вдохновлённый революционной RS 660, заметно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, что даёт ощутимый прирост производительности на высоких скоростях.
Форма обтекателя эффективнее изолирует голову и плечи райдера, обеспечивая на 11% лучшую защиту от встречного потока. А переработанная передняя часть увеличивает давление воздуха в эйрбоксе на 7%, раскрывая ещё больше мощности двигателя.
В RSV4 продумано всё — чтобы ты чувствовал не сопротивление, а чистое ускорение.
Дизайн RSV4, вдохновлённый революционной RS 660, заметно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, что даёт ощутимый прирост производительности на высоких скоростях.
Форма обтекателя эффективнее изолирует голову и плечи райдера, обеспечивая на 11% лучшую защиту от встречного потока. А переработанная передняя часть увеличивает давление воздуха в эйрбоксе на 7%, раскрывая ещё больше мощности двигателя.
В RSV4 продумано всё — чтобы ты чувствовал не сопротивление, а чистое ускорение.
Лёгкий, но безумно мощный
Если раньше версия RR оснащалась 1000-кубовым V4 на 201 л.с., то RSV4 и RSV4 Factory поднимают планку ещё выше — теперь это 1100 см³ чистой мощности. Перед вами — первый в мире серийный высокопроизводительный V4 с узким развалом, настоящий инженерный прорыв от Aprilia.
Этот мотор — самый мощный и технологически продвинутый из когда-либо созданных брендом. Лёгкая и компактная конструкция в сочетании с полностью цифровым управлением превращает RSV4 в не просто быстрый мотоцикл, а в уникальную машину, способную изменить ощущения от скорости навсегда.
Если раньше версия RR оснащалась 1000-кубовым V4 на 201 л.с., то RSV4 и RSV4 Factory поднимают планку ещё выше — теперь это 1100 см³ чистой мощности. Перед вами — первый в мире серийный высокопроизводительный V4 с узким развалом, настоящий инженерный прорыв от Aprilia.
Этот мотор — самый мощный и технологически продвинутый из когда-либо созданных брендом. Лёгкая и компактная конструкция в сочетании с полностью цифровым управлением превращает RSV4 в не просто быстрый мотоцикл, а в уникальную машину, способную изменить ощущения от скорости навсегда.
Победитель во всём — без исключений
Опыт, накопленный гоночным подразделением Aprilia на трассах по всему миру, воплощён в RSV4 — мотоцикле, который даёт райдеру возможность прочувствовать ту же мощь, что и у пилотов самых быстрых байков современности.
С новейшей электроникой, мотором, соответствующим стандарту Euro 5, и дерзким, динамичным дизайном, RSV4 выходит на новый уровень. Это не просто байк — это желанный трофей для каждого, кто по-настоящему влюблён в скорость.
Опыт, накопленный гоночным подразделением Aprilia на трассах по всему миру, воплощён в RSV4 — мотоцикле, который даёт райдеру возможность прочувствовать ту же мощь, что и у пилотов самых быстрых байков современности.
С новейшей электроникой, мотором, соответствующим стандарту Euro 5, и дерзким, динамичным дизайном, RSV4 выходит на новый уровень. Это не просто байк — это желанный трофей для каждого, кто по-настоящему влюблён в скорость.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Электроника (APRC - Aprilia Performance Ride Control)
- Тип двигателя: V4 с узким развалом, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 1099 см³
- Максимальная мощность: 217 л.с. при 13 000 об/мин
- Крутящий момент: 125 Нм при 10 500 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5
- Электронная система подачи газа: Ride-by-Wire
- Максимальная скорость: свыше 300 км/ч
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (двусторонняя, без сцепления)
- Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с антипробуксовочной системой
Электроника (APRC - Aprilia Performance Ride Control)
- IMU: 6-осевой инерциальный блок
- Режимы езды: 6 (3 для трека, 3 для дороги)
- Launch Control (ALC)
- Traction Control (ATC)
- Wheelie Control (AWC)
- Engine Brake Control (AEB)
- Engine Map (AEM)
- Cornering ABS: многокарточная, адаптивная в поворотах
- Cruise Control: в базовой комплектации
- Панель приборов: 5-дюймовый TFT-дисплей с оптическим склеиванием
- Подсветка органов управления: для отличной видимости в темноте
Шасси и подвеска
Тормозная система
Аэродинамика и дизайн
Габариты и масса
- Рама: алюминиевая с переменным сечением, гоночного типа
- Передняя подвеска: вилка Sachs (или Öhlins на Factory), полностью регулируемая
- Задняя подвеска: моноамортизатор Sachs/Öhlins, с резервуаром
- Ход подвески: перед — 125 мм, зад — 115 мм
Тормозная система
- Передние тормоза: 2 диска 330 мм, суппорты Brembo Stylema, радиальное крепление
- Задний тормоз: диск 220 мм, однопоршневой суппорт
- Система ABS: Cornering ABS с трековыми настройками
Аэродинамика и дизайн
- Обтекатель: двойной, с интегрированными винглетами
- Аэродинамика: разработана с учётом опыта MotoGP, снижает сопротивление и повышает устойчивость
- Светотехника: Полностью LED-оптика с тройными элементами и световыми акцентами
- Дизайн: агрессивный, гоночный силуэт с подчёркнутыми линиями
Габариты и масса
- Сухая масса: ~ 199 кг
- Снаряжённая масса: около 202 кг
- Высота сиденья: 845 мм
- Объём топливного бака: 17,9 литра
APRILIA SPORT BIKES
RSV4