Гоночный характер без компромиссов
Aprilia RS 660 Factory — топовая версия в линейке, созданная для тех, кто требует максимум на каждой трассе. Это мотоцикл с гоночной душой и премиальной начинкой, готовый к атаке поворотов на любом уровне.
Амортизация от Öhlins, агрессивный дизайн, вдохновлённый треком, и карбоновые винглеты в духе MotoGP — всё говорит о его спортивной сути.
105 л.с., два цилиндра, всего 183 кг сухого веса и реальная максималка 240 км/ч. Это не просто мотоцикл — это инструмент для доминирования в каждом виражe и чистого удовольствия от езды.
Амортизация от Öhlins, агрессивный дизайн, вдохновлённый треком, и карбоновые винглеты в духе MotoGP — всё говорит о его спортивной сути.
105 л.с., два цилиндра, всего 183 кг сухого веса и реальная максималка 240 км/ч. Это не просто мотоцикл — это инструмент для доминирования в каждом виражe и чистого удовольствия от езды.
Дизайн, вдохновлённый треком
Aprilia RS 660 Factory — это не просто мотоцикл, это визуальное заявление о скорости и превосходстве. Его агрессивный облик подчёркивается спортивной графикой и премиальной отделкой, отражающей гоночную ДНК марки.
Карбоносовые винглеты, встроенные в обтекатель, не только добавляют дерзости, но и улучшают аэродинамику. Компактный силуэт, острые линии, заниженная посадка — всё продумано до мелочей для уверенности на трассе и стиля на улицах.
RS 660 Factory выглядит ровно так, как едет — быстро, решительно и бескомпромиссно.
Aprilia RS 660 Factory — это не просто мотоцикл, это визуальное заявление о скорости и превосходстве. Его агрессивный облик подчёркивается спортивной графикой и премиальной отделкой, отражающей гоночную ДНК марки.
Карбоносовые винглеты, встроенные в обтекатель, не только добавляют дерзости, но и улучшают аэродинамику. Компактный силуэт, острые линии, заниженная посадка — всё продумано до мелочей для уверенности на трассе и стиля на улицах.
RS 660 Factory выглядит ровно так, как едет — быстро, решительно и бескомпромиссно.
Производительность, которая говорит сама за себя
Aprilia RS 660 Factory — это идеальный баланс мощности, лёгкости и технологий. Его 660-кубовый двухцилиндровый двигатель выдаёт 105 л.с., обеспечивая мгновенный отклик и взрывной разгон.
Сухой вес всего 183 кг позволяет раскрыть весь потенциал мотоцикла — будь то быстрая езда по шоссе или агрессивный трек-день.
Точные настройки подвески Öhlins, квикшифтер, система APRC и аэродинамика с винглетами в духе MotoGP делают RS 660 Factory настоящим оружием на поворотах и эталоном в классе.
Скорость, управляемость и уверенность — в каждой поездке.
Aprilia RS 660 Factory — это идеальный баланс мощности, лёгкости и технологий. Его 660-кубовый двухцилиндровый двигатель выдаёт 105 л.с., обеспечивая мгновенный отклик и взрывной разгон.
Сухой вес всего 183 кг позволяет раскрыть весь потенциал мотоцикла — будь то быстрая езда по шоссе или агрессивный трек-день.
Точные настройки подвески Öhlins, квикшифтер, система APRC и аэродинамика с винглетами в духе MotoGP делают RS 660 Factory настоящим оружием на поворотах и эталоном в классе.
Скорость, управляемость и уверенность — в каждой поездке.
Лидер своего класса
Aprilia RS 660 Factory поднимает уровень электроники на гоночную высоту, открывая доступ к новому уровню производительности. Интеллектуальный пакет APRC (Aprilia Performance Ride Control) объединяет полный набор электронных ассистентов, включая Launch Control для молниеносных стартов.
Система Cornering ABS с несколькими картами обеспечивает точное и безопасное торможение даже в наклоне, а электронная ручка газа Ride-by-Wire гарантирует чёткий и прогнозируемый отклик.
Подсвеченные элементы управления на руле и 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с оптическим склеиванием обеспечивают отличную видимость в любых условиях.
RS 660 Factory — это технологии, которые работают на результат.
Aprilia RS 660 Factory поднимает уровень электроники на гоночную высоту, открывая доступ к новому уровню производительности. Интеллектуальный пакет APRC (Aprilia Performance Ride Control) объединяет полный набор электронных ассистентов, включая Launch Control для молниеносных стартов.
Система Cornering ABS с несколькими картами обеспечивает точное и безопасное торможение даже в наклоне, а электронная ручка газа Ride-by-Wire гарантирует чёткий и прогнозируемый отклик.
Подсвеченные элементы управления на руле и 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с оптическим склеиванием обеспечивают отличную видимость в любых условиях.
RS 660 Factory — это технологии, которые работают на результат.
Двигатель и производительность
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
- Рабочий объём: 659 см³
- Мощность: 105 л.с. при 10 400 об/мин
- Крутящий момент: 67 Нм при 8 500 об/мин
- Нормы выбросов: Euro 5+
- Газ: Электронная система Ride-by-Wire
- Максимальная скорость: до 240 км/ч
Трансмиссия
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система переключения: Aprilia Quick Shift (двусторонний квикшифтер)
- Сцепление: С антипробуксовочной системой
Подвеска
- Передняя: Вилка Öhlins NIX 43 мм, полностью регулируемая
- Задняя: Амортизатор Öhlins с полным набором регулировок
Тормозная система
- Передние тормоза: Двойной диск 320 мм, радиальные суппорты Brembo
- Задний тормоз: Диск 220 мм
- ABS: Многоуровневая система Cornering ABS с адаптацией в поворотах
Электроника и системы помощи (APRC)
Аэродинамика и дизайн
Габариты и масса
- IMU: Шестикоординатный инерциальный блок
- Launch Control (ALC): Система быстрого старта
- ATC: Регулируемый трекшн-контроль
- AWC: Контроль подъёма переднего колеса
- AEB: Регулировка торможения двигателем
- AEM: Настраиваемые карты двигателя
- Cruise Control: Круиз-контроль
- TFT-дисплей: 5-дюймовый цветной экран с оптическим склеиванием
- Подсветка органов управления: Для комфортного управления в любое время суток
Аэродинамика и дизайн
- Винглеты: Интегрированные, в стиле MotoGP
- Обтекатель: Улучшенная аэродинамика, двойной слой
- Дизайн: Фирменная графика Factory, спортивный стиль
Габариты и масса
- Сухая масса: 183 кг
- Высота сиденья: 820 мм
- Объём топливного бака: 15 литров
APRC
Создан для гонок, адаптирован для дорог
Система APRC (Aprilia Performance Ride Control) — эталон среди электронных ассистентов, разработанных для максимального контроля и динамики. Изначально созданная для трека, она была доработана для дорог общего пользования, обеспечивая выдающийся уровень безопасности и помогая раскрыть весь потенциал мотоцикла на гоночной трассе.
Система APRC (Aprilia Performance Ride Control) — эталон среди электронных ассистентов, разработанных для максимального контроля и динамики. Изначально созданная для трека, она была доработана для дорог общего пользования, обеспечивая выдающийся уровень безопасности и помогая раскрыть весь потенциал мотоцикла на гоночной трассе.
ALC
Aprilia Launch Control
Система управления стартом разработаная на основе гоночных технологий.
ATC
Aprilia Traction Control
Регулируемая система трекшн-контроля с точной и высокоэффективной логикой вмешательства.
AWC
Aprilia Wheelie Control
Регулируемая система контроля подъёма переднего колеса.
ACC
Aprilia Cruise Control
Позволяет поддерживать постоянную скорость без использования газа.
AQS
Aprilia Quick Shift
Двухсторонняя электронная система переключения передач позволяет быстро переключаться вверх и вниз без сцепления и газа.
AEB
Aprilia Engine Brake
Эта система контролирует торможение при закрытии газа.
AEM
Aprilia Engine Map
Набор настроек, регулирующих мощность и её распределение.
APRILIA SPORT BIKES
RS 660