Рождён быть лидером
Aprilia RS 660 — это настоящий шедевр технологий и передовой электроники. Активные электронные системы и аэродинамика с гоночными крыльями дарят захватывающие эмоции как на дороге, так и на треке. Спортивный двухцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. в сочетании с лёгким весом обеспечивает непревзойдённую динамику в своём классе, задавая новый стандарт спортивности. Великолепный дизайн и новаторские решения делают RS 660 идеальным воплощением духа Aprilia: инновации, мощь и итальянский стиль.
Выточен ветром, создан для скорости
Каждая деталь Aprilia RS 660 — это сочетание мощности, точности и аэродинамики без компромиссов. Компактный силуэт с выверенными линиями и двойным обтекателем создан для минимального сопротивления воздуху. Массивное переднее крыло и боковые винглеты оптимизируют поток воздуха, обеспечивая стабильность даже на максимальных скоростях.
Хищный взгляд подчёркивает полностью светодиодная оптика с фирменной световой подписью, а контрастные цвета и смелая графика раскрывают гоночный характер. Это не просто техника — это воплощение скорости, эмоций и безупречного стиля, готовое бросить вызов дороге.
Каждая деталь Aprilia RS 660 — это сочетание мощности, точности и аэродинамики без компромиссов. Компактный силуэт с выверенными линиями и двойным обтекателем создан для минимального сопротивления воздуху. Массивное переднее крыло и боковые винглеты оптимизируют поток воздуха, обеспечивая стабильность даже на максимальных скоростях.
Хищный взгляд подчёркивает полностью светодиодная оптика с фирменной световой подписью, а контрастные цвета и смелая графика раскрывают гоночный характер. Это не просто техника — это воплощение скорости, эмоций и безупречного стиля, готовое бросить вызов дороге.
Скорость — это ритм, а ритм — это контроль
Aprilia RS 660 создан для тех, кто чувствует дорогу каждой клеткой. Полный пакет APRC, включающий квикшифтер и Launch Control, даёт мгновенный старт и молниеносные переключения. Шестикоординатный IMU в реальном времени анализирует поведение мотоцикла, а Ride-by-Wire обеспечивает точность управления.
Система Cornering ABS гарантирует стабильное торможение даже в наклоне. А пока ты ловишь адреналин скорости, подсвеченные органы управления и 5-дюймовый дисплей с высокой контрастностью обеспечивают комфорт и полную сосредоточенность на дороге. Здесь нет лишнего — только ты, мощь и идеальный ритм движения.
Aprilia RS 660 создан для тех, кто чувствует дорогу каждой клеткой. Полный пакет APRC, включающий квикшифтер и Launch Control, даёт мгновенный старт и молниеносные переключения. Шестикоординатный IMU в реальном времени анализирует поведение мотоцикла, а Ride-by-Wire обеспечивает точность управления.
Система Cornering ABS гарантирует стабильное торможение даже в наклоне. А пока ты ловишь адреналин скорости, подсвеченные органы управления и 5-дюймовый дисплей с высокой контрастностью обеспечивают комфорт и полную сосредоточенность на дороге. Здесь нет лишнего — только ты, мощь и идеальный ритм движения.
Инновации, правящие дорогой
Aprilia RS 660 создан для максимальной динамики и точности. Квикшифтер и Launch Control из пакета APRC обеспечивают мгновенный старт и молниеносные переключения. Шестикоординатный IMU и Ride-by-Wire анализируют дорожные условия в реальном времени, гарантируя предельный контроль.
Торможение? Безупречно. Cornering ABS с адаптивными режимами удерживает стабильность даже в наклоне. Пока ты чувствуешь чистый адреналин скорости, подсвеченные органы управления и 5-дюймовый дисплей с высокой контрастностью позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Здесь всё подчинено одной цели — абсолютному доминированию.
Aprilia RS 660 создан для максимальной динамики и точности. Квикшифтер и Launch Control из пакета APRC обеспечивают мгновенный старт и молниеносные переключения. Шестикоординатный IMU и Ride-by-Wire анализируют дорожные условия в реальном времени, гарантируя предельный контроль.
Торможение? Безупречно. Cornering ABS с адаптивными режимами удерживает стабильность даже в наклоне. Пока ты чувствуешь чистый адреналин скорости, подсвеченные органы управления и 5-дюймовый дисплей с высокой контрастностью позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Здесь всё подчинено одной цели — абсолютному доминированию.
Двигатель и производительность
Трансмиссия и управление
Шасси и аэродинамика
- Тип: 660-кубовый, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
- Соответствие экостандарту: Euro 5+
- Клапаны: 4 на цилиндр
- Диаметр дроссельных заслонок: 52 мм
- Максимальная мощность: 105 л.с. при 10 400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 70 Нм при 8 400 об/мин
- Система управления газом: Ride-by-Wire
Трансмиссия и управление
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Система быстрого переключения: Aprilia Quick Shift (AQS)
- Трекшн-контроль: ATC (регулируемый, можно отключить)
- Контроль старта: Aprilia Launch Control (ALC)
- Контроль вилли: Aprilia Wheelie Control (AWC)
- Контроль торможения двигателем: Aprilia Engine Brake Control (AEB)
- Режимы езды: 5 предустановленных режимов
Шасси и аэродинамика
- Рама: Алюминиевый монокок
- Передняя подвеска: Перевёрнутая вилка
- Задняя подвеска: Регулируемый моноамортизатор
- Передний обтекатель: Аэродинамический с интегрированными винглетами
- Двухслойные боковые панели: Улучшают обтекание потока и защищают райдера
Тормозная система
Электроника и освещение
Габариты и масса
Дополнительные функции
- Передние тормоза: Brembo, радиальное крепление
- Задние тормоза: Brembo, однопоршневой суппорт
- Система ABS: Multimap Cornering ABS
- Специальный алгоритм: Анализирует боковое ускорение, давление на тормоза, угол наклона, клевки и рыскание
Электроника и освещение
- Электронный пакет: APRC (Aprilia Performance Ride Control)
- IMU: Шестикоординатный датчик с акселерометрами и гироскопами
- Фара: Трёхсекционная светодиодная с автоматическим датчиком сумерек
- Приборная панель: 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с улучшенной контрастностью
- Подсвеченные органы управления: Улучшенная видимость в любых условиях
Габариты и масса
- Сухая масса: ~183 кг
- Высота сиденья: ~820 мм
- Объём топливного бака: ~15 литров
Дополнительные функции
- Круиз-контроль
- Регулируемая карта двигателя (AEM)
- Регулируемый трекшн-контроль
- Регулируемый контроль вилли
APRC
Создан для гонок, адаптирован для дорог
Система APRC (Aprilia Performance Ride Control) — эталон среди электронных ассистентов, разработанных для максимального контроля и динамики. Изначально созданная для трека, она была доработана для дорог общего пользования, обеспечивая выдающийся уровень безопасности и помогая раскрыть весь потенциал мотоцикла на гоночной трассе.
Система APRC (Aprilia Performance Ride Control) — эталон среди электронных ассистентов, разработанных для максимального контроля и динамики. Изначально созданная для трека, она была доработана для дорог общего пользования, обеспечивая выдающийся уровень безопасности и помогая раскрыть весь потенциал мотоцикла на гоночной трассе.
ALC
Aprilia Launch Control
Система управления стартом разработаная на основе гоночных технологий.
ATC
Aprilia Traction Control
Регулируемая система трекшн-контроля с точной и высокоэффективной логикой вмешательства.
AWC
Aprilia Wheelie Control
Регулируемая система контроля подъёма переднего колеса.
ACC
Aprilia Cruise Control
Позволяет поддерживать постоянную скорость без использования газа.
AQS
Aprilia Quick Shift
Двухсторонняя электронная система переключения передач позволяет быстро переключаться вверх и вниз без сцепления и газа.
AEB
Aprilia Engine Brake
Эта система контролирует торможение при закрытии газа.
AEM
Aprilia Engine Map
Набор настроек, регулирующих мощность и её распределение.
APRILIA SPORT BIKES
RS 660